Интермедия

6 1 0
                                    

Багровый солнечный диск лениво выползал из-за золотистого горизонта, окрашивая белоснежную вату облаков в розовый цвет. Словно скрываясь от рассветных лучей, один за другим стали гаснуть ночные фонари. «Ку-ку, ку-ку», — кукушка вылетела из башенки старинных часов, пятикратно провозгласив начало нового дня. Но город внизу всё ещё спал, хотя его мирное безмолвие обещало быть недолгим.

Альтис Беллатор сидел у полузанавешенного окна, безучастно наблюдая за рождением солнца. Между пальцев тлела недокуренная сигарета. Министр пропаганды пребывал в весьма скверном настроении, что не было удивительным в свете последних событий.

***

За полгода своего пребывания в должности двадцатидвухлетний пропагандист успел не только создать положительный образ правящей партии в глазах простых дарийцев, но и заодно раскрыть серию жутких преступлений, виновником которых оказалось одно очень высокопоставленное лицо, таки не избежавшее заслуженного наказания. Это привело к тому, что на голову молодого идеолога свалились невиданные народные любовь и почёт, а также непримиримая зависть, а также острая неприязнь со стороны аристократии и некоторых министров. Впрочем, не успел господин Беллатор решить что ему делать со всеми внезапными радостями и неприятностями, как его отправили в независимую республику Апфельгард для подписания договора о дружбе и защите. Но дарийцу не довелось и двух шагов по иностранной земле, как на него свершилось покушение. Вся охрана была перебита, а сам Альтис чудом остался жив, так как в последнюю минуту подоспели полицейские. Убийцы скрылись, а министра пропаганды доставили сначала в полицейский участок, а затем — в штаб апфельгардских спецслужб.

Северная империя, в своё время распавшаяся на несколько мелких государств после гражданской войны, на долгие годы исчезла с карты мира. Однако с появлением на политической арене последнего представителя императорской династии ситуация резко изменилась: королевства Даркнерия и Искранет, Западная Пенсельваника, а также все северные земли довольно быстро оказались под контролем возрождённой державы, что стремительно возвращала себе былое могущество. И следующей целью Северной империи должна была стать республика Апфельгард, ранее бывшая колонией. У молодого государства, только перетерпевшего смену режима, не было достаточно сил, чтобы противостоять пусть и не столь сильной как раньше, но сверхдержаве. А между тем, северный император Искандер Несс всеми возможными способами давил на президента Апфельгарда Адриана Экарионте, требуя добровольно войти в состав империи. Дабы хоть как-то сохранить независимость, Адриан обратился за помощью к Дарийской империи, которая пообещала защиту в обмен на определённые торгово-экономические обязательства. Планируемый договор о дружбе и защите не был особо выгодным для Апфельгарда, однако предоставлял государству полную политическую свободу, что не могло не радовать. Так, заранее прибывший в иностранную столицу Альтис Беллатор автоматически становился сверхважной фигурой и мишенью для убийц из Северной империи. Убийство посланника навсегда отвратило бы дарийцев от республики, и позволило бы северянам безболезненно захватить свою бывшую колонию.

Пепел и пыльМесто, где живут истории. Откройте их для себя