Ранним утром министра пропаганды, забывшегося тревожным сном, разбудил телефонный звонок. Секретарь Кабинета министров сообщала о срочном полуденном заседании, собранном по причине убийства императора Адриана. Да-да, прошедшей ночью властелина Севера нашли мёртвым в собственных покоях с пятью ножевыми ранениями. О том, кто мог оказаться убийцей, Сехурце, как выяснилось, не имели ни малейших предположений. Единственной наследницей покойного становилась его супруга — Люсиль Экарионте. Пока никаких заявлений от неё не поступало, стало лишь известно, что, вопреки традициям, похороны правителя проведут в кратчайшие сроки, после чего, судя по всему, должна была состояться коронация нового лидера государства. Произошедшее вызвало небывалый резонанс по всему миру, а особенно — в Дарии, поскольку никто точно не знал, чего следует ожидать от будущей императрицы касательно военного конфликта. Большинство склонялось к мнению, что Люсиль заключит мир с дарийцами, дабы спасти империю от неотвратимого падения, но утверждать это со стопроцентной точностью было бы опрометчивым. В связи с этим дарийское правительство посчитало нужным провести собрание и заранее подготовиться к тому, что может ожидать их в будущем.
Альтиса Беллатора, чей разум всецело занимал вчерашний разговор с Фредерикой, новость об убийстве практически не удивила. Сухо ответив, что обязательно будет, он кое-как добрался до гостиной, где словил мощнейший приступ кашля, который заставил его отключиться на ближайшие полтора часа. Теряя сознание, идеолог поймал себя на мысли, что очень хотел бы не приходить в себя. Но этому не суждено было свершиться: он очнулся на мягком ковре, испачканном собственной кровью и, невзирая на жуткую слабость и головную боль, был вынужден, как и множество раз до этого, вставать и идти. На этот раз идти на кухню, чтобы вылить остатки вина. Посуду помыть не удалось: руки тряслись и не слушались и после двух разбитых тарелок, пропагандист бросил это дело. Есть тоже особо не хотелось, поэтому приняв душ и кое-как прогладив парадный костюм горчичного цвета, тот самый, в котором он был на играх, Альтис быстро оделся и поспешил покинул, ставшую вдруг совсем неуютной, квартиру. Уже уходя, молодой министр задержал взгляд на странной вещице на тумбочке: это была брошь необычной формы и она явно принадлежала госпоже Блэкхарт. Ощутив, как сильно кольнуло в сердце, господин Беллатор на автомате отправил украшение в карман и быстро забыл о нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел и пыль
FantastikДвадцать пять тысяч бойцов Северо-Западного фронта готовы были выступать в любую секунду, да что там - они были готовы умереть за него, но он чувствовал, что не имеет права вести их в бой. Министр пропаганды вообще был далёк от военной стратегии, но...