🌹___________«Ал&Тим»__________🌹
*Предисловие*
Порой судьба преподносит такие сюрпризы, ты даже не успеваешь обернутся, как уже нет самое дорогое, ценное.
Люди порой становятся такимт жестокие, они отбирают у человека самое родное.
Знаете у меня в жизни было только 2 друга, мой дневник, и мое одиночество. У меня было очень плохое детство.
Чуть ли не у каждого есть случаи, которые он хотел бы забыть, или исправить. Вот такая же ситуация и у меня.Всегда плачу одиночестве.А вы умеете плакать молча?
Плакать без лишнего звука… без всхлипываний… без слов… просто молча… Забившись в темный уголок своей комнаты… в ночи… когда все спят… Чтобы не единая душа не увидела вас таким… не услышала… не узнала, что на самом деле ты такое маленькое беззащитное и слабое существо… сидящее сейчас на полу… и просто плача…Это просто слёзы… боли…сердца…разума…ушедших чувств… переживаний… предательства… ушедших людей… всего, что было и больше не будет…
Когда я училась в младших классах я влюбилась в одного мальчика, он был красавчиком и очень популярным среди девушек, как то раз по совету моих близких друзей я решила признаться парню. Было очень страшно признать, то что я хочу щас сделать. Я призналась ему в 14 февраля в День Валентина. Под школьным деревом, была ещё такая легенда о дереве, что если пары признаются в своих чувствах под этим деревом. То всегда будут вместе (не в нашем случае 😄).🌳 Там стояла вся школа, а моя душа была готова взорваться от волнения на тот момент. Вот я стою на против него на метр 10-11, а подруги говорят
-Ну давай же иди))
-Иди кого ждёшь?!))
-Он щас уйдет, давай скорей))
-ну......??))
Я подошла к этому мальчику(это была самая большая ошибка), его звали Алим, он там стоял со своими одноклассниками. Целую ночь я писала ему письмо в котором я изливала свои чувства.( Знаю это не подходит к кавказскому нацию и народу, но это же детство, ничего толком и не понимаешь!!!)Вот стою перед ним, сердце бешенно бьётся. Руки в холодном поту.
-А...Алим это тебе!!! И протягиваю ему письмо.
-Я..я.. заикалась она от волнения
-Ты мне нравишься!!!проговорила я быстро, и всё вокруг залилось смехом этих ребят.
Он выглядел очень злым из за того, что все начали над ним смеяться и говорить
-Тили-тили теста жених и невеста (дети)
-Отстань от меня, такую уродку, как ты, я никогда не полюблю😤!!!! Бросив эту душераздирающую фразу он ушел, и, наверное, вы сами понимаете, что случилось дальше. Я стала замкнутой, все обзывали меня уродиной , а я просто стала закрывать свое лицо от посторонних людей, в школу я ходила, как вы уже знаете в маске, позже вообще перестала выходить из дома, ходила только в школу. Для всех людей я стала уродиной и очень противной девочкой. Даже, те, которые меня никогда не видели, говорили мне. Я стала очень популярной.
-Уродина!! Видимо тебя Бог обделил красотой!!))🙉
-Ахахаах....😂😂 смеялись они надо мной.
Очередные подколы со стороны школьников.
Ладно, хватит о грусти, я просто рассказывала то, что у меня было в сердце все эти 7 лет. Я хотела вернуться в тот день и изменить все, то что со мной произошло.
Ну так!!!! Начнем мою кошмарную историю?