25

795 14 0
                                    

-Да отстань уже! Смеялась Алия
-Ладно, тогда давай выйдем, и погуляем за одно?
-Только не надолго, мне надо домой к маме.
-Хм...посмотрим.
Вышли погулять едут так едут...
-Ооо....парк развлечений!!!
-Нененееееее
-Балиииии давай лучше я тебя домой отвезу.
-Неее....Тимууууур ты сам сказал "давай выйдем", тогда давай вместе пойдем покатаемся? М? М?
-Ладно!! Уф!! Честное слово как пятилетний ребенок.
-Мммм....мороженьки
-Купи!!!! мне это)) желательно с карамелью!!! Посмотрела она на него с искорками в глазах.
-И правда, ребенок!! Оказывается, я женился на ребенке, чем на взрослой девушке)) надо предупредить маму, чтоб она мне новую нашла.
-Что???? Новую????
-Ахахахахах, надо было это ещё до прихода в парк говорить, чтоб ты пришла в себя!! Смеялся Тимур.
-Не смешно!! Давай уже прокатимся на.....вон том)))😁
-ННЕЕЕЕЕт...ты иди, я тут тебя подожду.
-Ну Тимур?
-Нет!!
-Тимуррррррр?? Пожалуйста?? МММ?
-Что взамен дашь?
-А что должна?
-Я подумаю над этим!
-Хорошо, тогда пойдем?
-Да идём)) хитро улыбнулся Тимур.
-Аааааааааааааааааааа
-Ааааааааааааааааа́ааа
-Это ты виноватттт, Почему не остановил меня, когда я сюда захотела(((( кричала Алия
-А Я ЧТО СКАЗАЛ? Ты сама меня угаварила
-Тимурррр мне страшно спасиии(((((
-Иди сюда маленькая)) закрой глаза и уши, ещё чуть-чуть осталось.
Она послушала Тимура и закрыла глаза, ей стала лучше позже через 2-3 минуты все это закончилось и Алия вздохнула облегчением. И как то по детски посмотрела на Тимура.
-Тты
-Что я))) смеялся Тимур
-ТЫ
-Ну....
-Давай пойдемм воооон туда?
-Чегоооо? Ты что с ума сошла? Как я туда пойду? Ты когда нибудь видела, что кавказский мужчина катался на детских карусельках, а?
Ну уж неттт
-Пожалуйста))))))))))))))))
-Ладно пойдем он быстро пошел купил билеты и сел с ней, слава Богу там ни кого так уж и не было а то....
-Алия много раз фотографировала Тимура, как он не довольно сидит на коне...
-Аахаххахахахахаахахахахахахахха ты просто взгляни на себя....ахахахаахах.
-Все пойдем уже с этого проклятого места.
-нуууу...
-Ни каких  нууу давай уже..
-Эх.
-Тимур а куда мы едем?
-Узнаешь, когда  дабиремся.
Они пришли к очень милому месту, деревянный коттедж, а вокруг ммммм....как красиво..
-Я в жизни такого не видела!!! Как тут красиво.😍
-Пойдем внутерь)) сказав это он взял Алию за руку и повел за собой.
-Ваааввв....это твой?)
-Да)
-Очень красиво))
-Тогда сегодняшнюю ночь проведем здесь.
-А мама...позвони и предупреди что завтра вернёшься домой))
-Ага щас
Она сказала мама что сегодня остаётся у Тимура и сказала чтобы она не волновалась.
-Ну что сделаем?
Для начала посмотрим кино а ещё лучше приготовить что то и кушаю смотреть кино.
-А тут есть продукты?
-Нет
Но не долеко есть магазин можно туда поехать.
-Тогда чего ждём погнали
-Давай.
Они дружно поехали в магазин и купили продукты.
И много много вкусняшек...
-Что мне приготовить?
-Все что захочешь!!
-Ок тогда жди
-Через час она приготовила много вкусного и выключив свет они смотрела фильм как в кинотеатре, и правда казалось что они в кино и телевизор был огромным.
Тимур специально включил страшный фильм зная что Алия пуглива.
-Я пойду за водичкой) сказал Тимур и пошел в кухню, как раз когда он возвращался обратно с фильма даносились   страшные звуки. Тимур сзади взял Алию за талии, а она в свою очередь подпрыгнула👻☠️.
-Ты зачем меня напугал? Ударила она его за плечо своим маленьким кулачком, и сделала вид что обиделась.
-Ты знаешь как я сильно ис...
А вот тут, Тимур не сдержался и поцеловал Алию.
-Ты чего?
-Я чего? Да ты вообще целоваться не умеешь!!!😈
-Ты зачем меня напугал? Ударила она его плечо своим маленьким кулачком, и сделала вид, что обиделась.
-Ты знаешь, как я сильно ис...
А вот тут, не успела она проговорить , что он ее испугал, как он Тимур не сдержался и поцеловал Алию.
-Ты чего? возмутилась Амия
-Я чего? Да ты вообще целоваться не умеешь!!! Издевался Тимур
-Ты.......снова он заткнул ее рот своим поцелуем.
-Тебе лучше вести себя тихо, а то...с вызовом посмотрел на нее муж
-Все!!Все!! Молчу
-Давай уже посмотрим фильм. Спустя пол часа, она уснула на плече Тимура, а Тимур уже не видел ни какого фильма кроме Алии, он смотрел на нее снова и снова.
-Все таки я начинаю тебе верить, я жду того дня,  когда ты докажешь мне свою правоту, моя маленькая.
И поцеловал ее в лоб, Он отнёс ее на кровать, а сам уснул на другой половине кровати.
Наступило утро.
Алия проснулась в объятьях этого амбала.
Она стала смотреть на него и любоваться им, вдруг она вспомнила, что во что бы то не стала, она должна достать доказательства того, что Амилия строила планы на счёт его мужа.
-Я что на столько красив, что ты не можешь устаять перед моей красотой? Уж давно ты на меня так смотришь?
-Да нет)) просто задумалась.🤦
-Ага так я и поверил, просто не хочешь признать, то что «я» твой «муж» красивый, и что ты давно в меня влюблена.
-Агагага. Я давно тебя люблю)
-Серьезно ?
-ахахахаха это был сарказм мой хороший
-Ммм.. а мне нравится то как ты сарказмничаешь)
-Давай пойдем по завтракаем?
-Пойдем я не против
-Ты что сидишь?
-Я не против того чтобы тебе на завтрак съесть.
–Ага твоих мечтах, давай без шуток.
Они вместе пошли на кухню и покушали, после успели и погулять и убрать дом. А дальше они вернулись в обычную жизнь, как раньше, Алию он отвёз домой, а сам поехал на работу.
Прошла неделя Алия и Тимур часто виделись, и Амилия стала отходить на второй план, но не тут то было Тимур и с ней проводил время если вдруг...поэтому она не знала, что Тимур помирился с Алией и думала, что он полностью принадлежит ей.
-Хм
Но она ошиблась, это всего лишь план разоблачение.
Алия решила не затягивать и взяв номер у своей подруге соседки, она назначила встречу и пошла к ней.
-Ну привет (( как твоя жалкая жизнь.
-Привет, да так живу..как могу.
-Нового муженька себе ещё не нашла?
-Да нет, я как ты не отбираю чужих мужей от своих жен. Я не такая жалкая как ТЫ!!
-Да как ты СМЕЕШЬ?
-Да, не сложно было разлучить вас с Тимуром, проще простого, я даже тебе сочувствую, как ты уже знаешь, это я тебя разлучила с Тимуром, я!!! Это был мой план, а Алим был всего лишь моей пешком, чтоб разлучить вас с Тимур, да кому ты нужна, Тимуру нравлюсь я, а не ты, ты ему противна понятно. А, те фото мне очень помогли, я отправила тебя ему. А он без особых усилий поверил за просто, даже не стоила доказывать то что это может быть Фотошоп, Алим медлил и да ты тоже, как ангелочек не подпускала его к себе, тогда я решила по-другому поиграть, я сделала Фотошоп и показала Тимура какая ты на самом деле.
А он выкинул тебя как мусор, это все равно бы случилось просто я укорила процесс .
-Хорошо, что ты сама призналась, я все это время думала, почему он так себя со мной ведет?  Почему так ненавидит? А это была лишь ты!! И только ты..
Она развернулась и пошла прочь из этого ресторана, даже теперь имея в руках эти чёртова доказательства, она чувствовала себя паршиво, она пошла к Тимуру в офис.

выйти замуж в 16 Место, где живут истории. Откройте их для себя