Теперь когда Амилия работала сообща с Алимом она придумала такой план чтоб Тимур думал что Алия ему изменяет.
"И тогда сам Тимур оставит ее, а в этот сложный период она будет рядом с ним и влюбит его в себя, и тогда он поймет что все это время, та которая с всегда находилась рядом с ним и заботилась и любила, была совсем рядом, но он не замечал ее, потому что был ослеп лживой любви." -именно так и думала Амилия, какими наивными и в тоже время коварными были ее мечты. Когда она строила этот план она забыла что нельзя построить счастье на чужом горе...Алия спустилась и с водителем Тимура поехала домой. По дороге домой она вспомнила свое жалкое детство и о том дне.
Она на ужин приготовила приготовила запеканку из картофеля и мясного фарша, салат Цезарь, и к десерту сахарный пирог, который обожал Тимур ( но она об этом не знала ).
Вечером пришел Тимур и свёкорь она быстро разложила приборы и горячую еду, которая минут десять стоит в духовке уже готовой....
-Пап, мам идите кушать!!
Она их позвала к столу и Тимур тоже сел.
Они все вместе по ужинали а отец сыном говорили о работе и т.п.
Позже когда все закончили кушать Алия все убрала и поднялась к себе в комнату. Тимур сидел и работал за компьютером.
Я подошла и взяла свою пижаму и пошла искупаться.-Пап, мам идите кушать!!
Она их позвала к столу и Тимур тоже сел.
Они все вместе по ужинали, а отец сыном говорили о работе и т.п.
Позже, когда все закончили кушать Алия все убрала, и поднялась к себе в комнату. Тимур сидел и работал за компьютером.
Я подошла и взяла свою пижаму и пошла искупаться. После пошла спать.Банально, да? Но больше ничего не приходит в голову.
Дайте ребята я не буду затягивать и сразу же переду к главному.
Тимур, наверное, уже хоть что то начал чувствовать к Алие. Шли дни, а за днями шли и ночи.
Алим при каждой удобной ситуации пытался близиться с Алией. Он вошёл в доверие теперь они как бы друзья, Тимур упорно работал, Алия сидела дома как всегда, и думала о предстоящей учебе она не решалась спросить у Тимура можно ли ей поступить в вуз. Она изредка выходила из дома и там как вы уже поняли видела Алима типо случайно. Он тут ли помогал ей понести пакеты то ли провожал или вообще угощал сладким или мороженным все это время за ними следил человек Амилии он снимал их на камеру в самых интересных моментах. До этого Алия думала, что по тихоньку сблизит их и Алия влюбиться в Алима, но не тут то было, она никогда не разрешала Алиму ничего лишнего. Для нее они были просто друзья....а не как у него в голове «любовники» чертовы.
Такс вернёмся к Амилии. Так она узнала, что она не позволяет себе ничего лишнего и этот процесс слишком уж растянулся. -Надо сделать что то..............аааааа Придумала😈🔥тебе КОНЕЦ!!! МИСС АНГЕЛОЧЕК 🔥!!!Блин я же забыла про Тимура он как и раньше работал приходил домой и наблюдал за Алией. Он не хотел признавать, то что она ему не безразлична, так что он решил держаться от нее подальше и держать себя в руках.
На днях к Алие подходит мама и говорит
-Алия, мы каждый год в всей семьей идём в нашу ферму мы там проводим не меньше 2 недель и в этом году мы тоже решили поехать☺️Пока в компании все хорошо и идёт гладко, пойдем и приедем, в прошлом году к сожалению у нас не получилось из за определенных обстоятельств😔. Так что готовься. Завтра мы уже едим собери свои вещи!!🥳сказала мать Алие.
-Да, мама!!😊Я к завтрашнему дню буду готова.
-Мама.
-ЧТО?
-эмм.....м
-Ну говори не стесняйся 😂
-А он там будет, он придет?
-Конечно придет, он через день подойдет...ахх.ахаахах...😂 говорила мама смеясь
-Ты..ахаах...иди собери вещи!!!
-ладно 🙈
Вечером Тимур приехал домой и поужинав поднялся к себе в комнату, Алия быстро убрав все на кухне тоже за ним поднялась.
Она сначала пошла в душ, а из душа было слышно, что она там говорит я не много подошёл к двери и стал прислушиваться через ОЧЕНЬ маленькую шель я даже видел ее на ней были большие тапочки и пела она какую то детскую песенку...🙉😆
•
•
-Парам пам Девочки и мальчики, сладкие
Кка-карамельки
А на мне БОЛЬШИЕ башмаки
-Это бар бар бар барики
Лёгкие как матильки
А в газах гоят фаналики.....
.
.
.
Я стоял и чуть ли не плакал от смеха блин
-Блин, она уже выходит..
Я быстро сел на свое рабочее место.От лица Алии
Когда я вышла из ванной я увидела Тимура сидящее за компьютером ситуация была как бы странно это не звучало наигранная, он что притворяется?
Я хотела спросить его и решила первым разрушить тишину.-Эм..можно спросить?
-Спрашивай! Как можно серьезнее сказал Тимур
-Ээ..почему ты завтра не едешь с нами...у тебя на работе проблемы? Говорила она с такой мимикой.
😄"Блин я не могу на нее смотреть, она такая смешная"
-Нет просто завтра у меня встреча с одним важным человеком поэтому не смогу, а после завтра приеду, уладив все в компании!! Выговорил он серьезно, ели сдерживая внутри смех.Она пошла спать!!!
Наступила утро!! Такое прекрасное...
Все ушли по своим делам мы с мамой и с папой собрали вещи и поехали на ферму(фото скину).