Знаете если это так то это история полное фуфло есть истории где парень может уничтажать марально просто игноря просто быв сдругой и вести себя стой которую он любит так когбудто бы она нечтожиство и ночью не насиловать её а любить в пастели так что бы она думала что он её любит что он завтра измениться но утрам передней тотже бечуственный человек как и во всегда вот такие истории бывает интересно читать а это история будет такой как и многие прочитала только из за того что нечего было делать автор простите если както чем то задела вас но это все НЕНАВИДЕЛ ВЛЮБИЛСЯ ИЗНАСИЛОВАЛ ПРОСТИЛА РОДИЛА уже настолько надоела что аж тошно вы очень грамматна излагаете свои мысли так попытайтесь придумать что небудь свое что не будь уникальное а не это всем надоевшую бональнасть.Тимур ушел куда по дальше лишь бы не увидеть ее. Теперь он твердо для себя решил, что не за что не будет верить женской аудитории, теперь все они для него лживые и продажные. Он не вкоем случае не оставит это просто так, он отомстит ей это и сделает ей также больно, как и ему сейчас. Но это на потом.
Он сказал родителям, что уехал по делам и больше не вернулся.
Когда в ночью родители вернулись они подумали, что она спит и больше не решили ее потревожить. Утром, когда Алия проснулась, у нее был ужасный вид, она ели ходила, но делать было нечего.
Она пошла готовить завтрак, пока ни кто из родителей не встал. Когда мама Тимура увидела ее она ужаснулись от токого ее вида.
-ЧТО с тобой? Почему такая бледная?
-М..м..мам ..я..я в порядке. сказала она как бы пытаясь скрыть вчерашнее.
-Как в порядке, по тебе видно как ты в порядке! Сказала строго Фатьма.
-Быстро иди и отдохни, я что нибудь придумаю, и ещё, вот таком в твоём состоянии, мы тут долго не продержимся, завтра же вернёмся назад в город.
Она виновата отпустила глаза и пошла к себе в комнату.
Войдя в комнату она сразу же упала на кровать и слезы от безысходности полились ручьем.
Она решила, что как только она пойдет домой, то первым же делом поедет к родителям.
Спустя некоторое время она уснула.
Кстати, вы спросите что случилось с Алимом так вот, когда его Тимур разукрасил он поехал к себе в квартиру чтоб его родители не увидели его макияж!)
И встретился с Амилией
-Хм...а он здорово с тобой😏
-ДУРА, это из за тебя и из за твоего проклятого плана, хотя теперь он наверняка ее ненавидит и ты можешь его соблазнить!!
-Аахах знаю, а это мымра, как ее там? Твоя!!
-хм!! Я уже доигрался, не надо уж.
-Трус?!
-Нет, ноооо....слышала такую фразу "Я не трус, но я боюсь", хотя.... я не хочу с ней играть, девушка сама очень порядочная и добрая.
-Да ну, порядочная😏
.
.
Прошел день.
Алия и ее свекровь собрали вещи, а уже к обеду они поехали обратно в город.
Дома. Она разложила вещи и приготовила обед и пригласила их поесть к столу.
Поев и все убрав она пошла к свекрови и спросила.
-Мам, а можно я поеду к родителям?
-Конечно можно езжай, с Богом!! Тимур тебя отвезёт.
-НеТ. Нельзя
-ЧТО? Почему нельзя?
Эм...он же на работе устал, наверное, вот поэтому я не хочу его беспокоить. Можно я с водителем поеду?
-Конечно, иди тогда соберись.
-Хорошо.
Она пошла собраться и взяв все самое нужное на первое время она спустилась вниз и попрашавщись с свекровью и со свекром она вышла.
-Прощайте!! Слеза.....
Дома у Алии.
Она позвонила в звонок и ей открыла дверь ее мама.
-А..алия? Вытерла она глаза
-Да мама это твоя дочка, это Алия
-Боже, как я по тебе скучала
Дальше обнимашки целовашки...
-Давай вместе чай попьем и ещё у нас есть твой любимый пирог
-Не зря же говорят, что материнское сердце чувствует
-Даа....когда я это готовила я думала о тебе. Ведь правда ж!!
Я налила нам чаю и мы сели за стол.
За чаем мы говорили о всем она говорила, что тут было без меня, а я рассказывала о своей жизни в доме мужа. Правда о самом муже я замолчала.