17

761 15 0
                                    

Утром Алия встала раньше всех и умывшись пошла готовить завтрак. Правда она думала, что готовить? Но все таки приготовила всеми нами любимые, что?
-Ну?
-Что?
-Скажите?
«Эх надеюсь вы все угадали!!!»
Ну конечно же это блинчики))
Все встали , но удевительнее всех было то, что Тимур сам встал, да ещё и первый «после нее.»
Он поздраровался.
-Доброе утро!!
-Доброе!! Сказала она тихо и пока она наливала мужу чай Фатьма с Ахмедом тоже спустились вниз.
-Ой сынок опять рано встал, я не привыкла к такому  твоему поведению!!
-Ой мам, перестань я уже взрослый, и должен уже помогать отцу, а он уже не маленький чтоб каждый день ехать туда сюда, потом на камандировки всякие..
-Наконец наш сын образумел!! Сказал отец шутя....
Они пошли на работу, а Алия приступила к работе. Прошла ещё неделя Тимур уже привык к ней и к ее поведению.
В один обычный день хотя обычным его и не назовешь Тимур забыл свои важные документы на рабочем столе и сказал Алие принести их туда в офис, потому что у него должна была состояться важная встреча с представителям крупной компании.
Так вот, вы думали что я просто так говорила об кузине Тимура, которая была влюблена в него с самого детства...нетушки...она не просто так пропала!! Когда они были в лагере она стала изучать Алию и ее жизнь и разузнав об Алиме о  черном прошлом, она решила, что с помощью него она избавиться и от Алии и наконец доберется свадьбы с Тимуром!!!

«Мдаа уж....мозги у этой женщины не на ровном месте!!
Явно думать не умеет!!!»
Говорят же на чужом горе счастье не построишь.

Так вот Алия оделась и пошла в офис. Она чуть ли не опаздывала у него встреча начинается в 11, а щас 10:51
-Да что с этим Лифтом такое? Нервничала Алия.
Наконец то дождавшись лифта она поднялась на 7 этаж и прямо перед дверью Тимура она столкнулась с кем то и упала....но упала не только она, но и бумаги, которые уже летали по коридору.
-Ай!
-Девачка с вами все в порядке? Произнес до боли знакомый голос сзади.
-Д..даа((попыталась она встать, как тут же упала она начала собирать бумаги, а тот чувак начал ей помогать и когда он очередной раз преклонился чтоб взять бумагу тут та он и увидел в кого он врезался..
Не давно состоявшейся разговор с Амилией ему теперь стал интересен и он сказал про себя.
-Это ситуация становится все интереснее и интереснее!! А она похорошела, будет интересно за всем этим наблюдать

Когда Алия увидела Алима она была шокированна и даже немного испугалась.
Между ними было небольшое расстояние и каждый незнающий их лично проходящий бы подумал что они пара влюбленных.
-Как вы думаете, кем являлся Алим Тимуру?
-Другом?
-Братом?
-Неее
-Он был троюродным братом его лучшего друга, так они были знакомы, а сегодня у них встреча с их отцом.
Когда они вот так смотрели друг другу в глаза Тимур увидев Алию разозлился.
-Алия!!!Она вздрогнула от неожиданности.
-Аа...э..ч..то..?
-Быстро за мной!!
-Х.. хорошо.
Она зашла за ним в офис, а он закрыл дверь на ключ.
-Какого черта ты тут забыла?
-Эм..я...это принесла документы...
-Ладно тогда, что ты там делала? А?Да ещё он так смотрел на тебя как будто пожрать хотел!!!!!!

-Я...незнаю просто я упала и...и
-Замолчи...и слушай сюда, не дай Бог я ещё увижу тебя с тем типом и я тебя придушу.
-Я у тебя не буду спрашивать с кем я буду говорить, а с кем нет, ты меня понял!!!! Ты мне никто. Разозлилась не на шутку Алия, а в то время Тимур уже кипел от злости. Когда он хотел что то ей сказать в дверь постучали он пошел открыл дверь, а там был работник, а точнее секретарь его отца.
-Тимур ******* ваш отец просит те ***** документы!!
Он посмотрел на Алию, а она сразу же протянула ему бумаги.
-Спасибо!! И ушел
-Нуу? На чем мы отановились?!!
-НА том, что ты не будешь мне указывать что делать а что нет, с этого для у тебя своя жизнь, а у меня своя.-Ты меня поняла?! Сказал он грозно смотря на Алию. От его взгляда она не много испугалась и пыталась убежать от него, но он успел поймать ее.
-Слушай сюда....отвечай, когда я тебе спрашиваю и не смей больше поворачиваться ко мне спиной.
-ок?
-Хорошо!!
-Внизу тебя ждёт водитель спустись туда быстро, он тебя отвезёт!
-Хорошо
Он быстро собрал свои вещи и присоединился к собранию.
А Алия спустилась вниз и села в машину, она вспомнила его т. е.  Алима и ей стала жутко.
-Боже как давно все было!! Вспоминала Алия о прошлом..
А у Амилии были совсем другие планы.
Она такое устроит, такой хаус.!!!
Алим уже позвонил Амилии
-Ну привет дьявол!
-Расслабься мы в одной лодке, ты такой же дьявол как и я))
-Ну у меня не такие планы, как у тебя, я иногда начинаю тебя боятся.
-Да ладно, слушай сюда ты должен в ближайшее время подкатить к ней и любыми способами с ней сблизиться.
-А что из этого выйдет, сегодня Тимур увидев ее просто рядом со мной стал чернее туч, я даже не представляю что будет если....
-Просто делай что я говорю, доверься мне!!
-Да ладно, довериться тебе? Пхпхпхпааахахах...
-....
Скинула, ничего, но эта игра становится все интереснее и интереснее!!😏

выйти замуж в 16 Место, где живут истории. Откройте их для себя