21

695 15 0
                                    


-Мам, а где папа и брат?
-Папа твой на работе, а Брат уехал в командировку.
-Жаль, я ведь приехала к вам всем.
-Ничего доченька мы не дадим тебе скучать по кому то.
-Мм....как же вкусно ты все таки готовишь. Спасибо тебе мама за все.
Она убрала все и они пошли к соседке.
Эту соседку звали Зули, у нее ещё есть дочь ее зовут Милана.
Она такая, злой ее тоже не назовешь, но и доброй нельзя ее назвать. Золотая середина
Так вот их мамы сидели и обсуждали какую то свадьбу, а мы с Миланой говори о своем, когда она упоминала в нашем разговоре Тимура и девушку, которая была с нами в лагере, ее бросило в дрожь. Она сказала, что это девушка ее подруга кстати ее зовут Амалия.
-Думаю Амалия любит твоего Тимура.
-Аахах.....(( Не знала она что сказать прикрывала под толстой маской беспокойство
-А ты тут надолго? Спросила внезапно Милана.
-Скорее  всего да!
-Аа понятно.
-Давай чай.
-Давай! За столом они ещё говорили. Прошло достаточно времени чтобы гости вернулись к себе в квартиру, и попрашавщись они пошли домой.
На часах было 5 часов.
Тем самым у Тимура
Он работал не покладая рук. Вышел на улицу и решил он поужинать в каком то кафе.
На вид такое со вкусом и дизайн хороший
Ммм...
заказываю себе что то из меню и
Ко мне подходит одна девушка, на вид очень стильно одетая, а подняв глаза я увидел, конечно же это должна быть, кто?
Амилия!!
-Такк такк такк, кто это у нас!!
-Так это твое заведение?
-Да, не нравится?
-Очень даже нравится, все сделано со вкусом.
-Сочту за комплимент!!
-Это и был комплимент, теперь буду по чаше сюда заходить.
-Буду очень рада вас видеть в своем кофе, вы будете VIP-клиентом!!
-Я рад.
Она всеми способами пыталась привлечь его внимание и Тимур это не раз замечал, он так же знал что она ещё с давних пор в него влюблена, но он не интересовался ею.
Теперь он чё то решил дать ей щас и как-то поиграть с ней.
-Я как раз хотела пообедать, сегодня был загруженный день для меня, уж слишком я устала!!(( Намекнула она на, то чтобы он пригласил ее на ужин.
-Садьте со мной, вместе поужинаем.
Им принесли заказ и вскоре они приступили к съеданию всего что было.
На часах было 6 часов, рабочий день почти заканчивался
Амалия написала Алиму чтоб он позвонил ей и сказал типо ей срочно надо домой.
Звонок
.
-Ало?
...
-Да!
....
-Ага
...
...
-Хорошо через 10-15 минут приеду.
....
-Хорошо, всего хорошего!!
-Ну что там?
-Да домой зовут, надо поехать домой!! Она специально позвала секретаря и говорит
-Закажи такси мне на **** ул.**н**
-Хо...
-Не надо) Остановил его Тимур
-Я тебя подвезу) сказал он смотря на Амалию, сама по себе Амалия была красивой и симпотичной девушкой, но характер у нее был, каким то таким...
-Ахах...мм...хорошо.
-Пойдемте тогда. Сказал он
вежливо
Когда Тимур открывал ей дверь она слегка прикоснулась к руки Тимура и посмотрев на него она села  машину.
Он ее отвёз домой и поехал к себе в квартиру.
Он все ещё не желал увидеть Алию и оставь.Алию и оставался в квартире, а его мама думала это из за того что Алие нет дома.
Поработав чуть чуть он поехал с друзьями в клуб до часа посидев там он приехал обратно домой и сразу же вырубился.
Таком темпе прошел месяц, Алия под предлогом болезнь оставалось у себя дома.
Когда она поехали за покупками вещей, то остановилась у кафе, и да это кофе принадлежал  Амилие она села самый дальний столик заказала себе блинчики и ещё что то сладкое, последнее время ее вкус к еде изменился.
Так!!! Она сидит кушает себе и в зеркале она видит того кто заходит и уходит и то что сзади нее. Так к чему я это все виду, вот через зеркало она видит Тимура, который держит за руку, наверное, ту самую Амилию.
Она очень разозлилась. Стало тошно.
-НЕНАВИЖУ!!
Слезы. Воспоминание.Отчаяние. Безысходность.
Вы не думайте, что она все это время не общалась со свекровью и остальными, нет она звонила нежели каждый день.
Тимур та не знал, что она уехала, но узнав он рассердился, но не стал этого показывать.
Алие стала плохо и она пошла в уборную, там она умылась, уж сильно она изменилась за столь малое время проведенное дома в кругу семьи. Когда она умывалась зашла та Амилия она говорила по телефону.
-Да он полностью мой, он даже не вспоминает про свою жену, да какая она ему жена, просто служанка в их доме.
-....
-Ему нужна такая как я!!
-...
-Да в ближайшее время надеюсь он сделает мне предложение уж слишком он затянул.
-...
-Я все таки молодец, и умная!! Добилась его.
-Раз придумала такой план!!
Вдруг с телефона послышался голос
-ЧТО заставила ненавидеть мужа свою жену!!!!! и противный смеех.
Ей стала жутко, и взяв себя в руки она ушла в прочь и когда она собирала свои веще, та девушка уже успела выйти и сесть на свое место рядом с Тимуром. Она решила выйти незамеченной, вот вот
почти выходила, но она уронила телефон когда столкнулась с официантом
-Девушка? Отозвал ее официант
Она обернулась и посмотрела на него взяв быстро телефон убежала.
Тимур же успел ее увидеть, а Амилия просто не заметила, уж слишком она была занята своим испорченным маникюром.
Ругая их о некачественном лаке.
-Я щас приду!! Сказал это он пошел за Алией, а она заказав еду стала ждать.
Алия от услышанного была в шоке и все это переваривала множество раз не понимая суть. В голове как будто пластинка заела.
-Она станет его женой, но как? Я ведь его жена. Почему тогда он поступил так со мной? Зачем оставил так?
Я хочу развода!! Чуть ли не плакала она.
Как может человек быть таким, как? Один день с одной, а другой со всем с другой.
-Ненавижу!!
-Стой!!! Она услышала до боли знакомый голос, но не решалась повернуться и проверить кто там ее зовёт, она лишь ускорила свой шаг и пошла дальше он опять открикнул
-Стой говорю)) и подбежав к ней он взял ее за руку и повернул к себе.
-Отпусти!!! Сказала она, слезы уже наворачивались.
-Нет!! Ты что не приходишь домой, считаешь себя потерпевшей? Не строй из себя ангела.
Ясна мне твоя невинность.
Или же ты хочешь выйти за другого? А?
-Хотя...кто тебя такую возмёт
А тут Алия влепила ему пощёчину.
-Ты Я ХОЧУ РАЗВОДДД)) Закричала она всей силой ему в лицо.
-НЕ ПОЛУЧИШЬ!!!! ПОНЯТНО!!! НИКОГДА!!
Я БУДУ ТЕБЯ ВОТ ТАК МУЧАТ ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ!! ПОНЯЛА?
-АААААААА плакала она
–ЧТО? ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛА? Зарыдала она.
-Уходи! Уходи пожалуйста уходи оставь меня!! Оставь меня в покое, пожалуйста!!
Он повернулся и ушёл....

выйти замуж в 16 Место, где живут истории. Откройте их для себя