12

787 16 0
                                    

Они уже вернулись домой. Выносят свои вещи из машины. Алия и мама Тимура начали убирать не нужные вещи, много чего нужно было постирать. Закончив со всеми вещами они пошли в кухню так, как их  не было дома, а у работников были  выходные. Начали готовить. Они уже успели приготовить много чего  вкусного. Ее свекровь позвала всех за стол чтобы поесть. Все уже пришли, но Алии не было видно. И мама нигде не видела ее.
-Где Алия?
-Алия? Позвала она ее
-Да мам?
-Ты почему не селе с нами?
-Я не голодна.
-Хоть не много поешь.
-Мам, я уже поела пока готовила, если вы не против я бы пошла убираться в комнате .
-Конечно иди.
Она пошла на верх, в свою комнату и приступила к работе. Тем временем отец Тимура....
-Тимур я сейчас иду на работу ты мне там нужен иди собирайся.
- Хорошо отец!!! Сказал он с недовольным лицом, ему такая работа явно не нравилась. Ему были к лицу только клуб, выпивка и отдых с друзьями до поздней ночи. И он пошел собираться.
-Ахмед, у тебя проблемы в компании?
-Да нет Фатьма( мать Тимура), в компании все хорошо Альхамдулиллах, просто хочу чтобы мой сын был успешным, хочу научить его работать, хочу чтоб он научился жить и ценить, то что у него есть и дорожить своей семье й, ему это в жизни пригодиться, мне недолго осталось я свою жизнь прожил, хоть бы дожил до внуков.
-Дорогой не говори так, ты ещё должен жить, ты что хочешь бросить свою старую жёнушка?!
- Нет дорогая.
- Внуков конечно ты увидишь, ты ведь хотел маленькую внучку. Ведь так?смеясь сказала Фатьма.
Ахмеду даже от таких слов стала тепло и он мечтательно улыбнулся.
-Да.....Дай Бог дожить до этого.
Алия услышала их разговор, когда шла постирать вещи, она не много смутилась, но выдержав поднялась наверх. Тем временем Тимур пошёл ванную комнату чтоб помыть голову взял шампунь, но как не странно он вспомнил свою руку, которую он поранил, только тогда когда шампунь попала на руку. Шипит.
-Черт!!! Черт, теперь как мне помыть голову? черт черт черт. Громко сказал он. Алия услышав это побежала к нему .
-Ты че орёшь так громко? Напугал меня до смерти!!
-Ты вообще стучаться  умеешь? Тебя сюда никто не звал!!
Она увидела, что он не может помыть голову из-за раненной руки в котором уже виднелась кровь, она подошла к нему чтоб помочь.
-Дай я помогу?
-Мне не нужна твоя помощь.
-Можешь замолчать на минуту, папа будет злится на тебя если ты вовремя не соберёшься.
Подошла и присела рядом, после  она положила его голову так чтобы его спина прислонилась к спинке ванной. Они смотрели друг на друга , а  между ними было очень близкое расстояние, чтоб положить шампунь на место она встала и через Тимура положила шампунь, но когда она сделала шаг чуть назад она упала прямо на его колени,  и ее руки оказались на его шее, а губу....губы почти на его губах, от неожиданности у Алии началась паника, а сердце..... сердце начала сильно стучаться, что даже соседи услышали бы.
-Не уж то я так на тебя влияю? Спросил Тимур выдавливая каждое слово.
Она не знала что ответить, ее разум был затуманен его голосом.
-Ты ошибаешься!! Сказала она и быстро помогла ему помыть голову и ушла в комнату.
-Иди принеси мне полотенце. Сказал он вернувшись в спальню. Она покорно встала и направилась к шкафу.
-И фен  тоже принеси. Добавил он вслед. Взяв все что необходимо она пошла и присела к нему  и стала сушить его волосы с начала с полотенцем  Тим смотрел в зеркало и любовался собой.
-Какой же я  все таки красивый!!! Сегодня вообще превосходно выгляжу, на улице парад будет, девушки сегодня не отстанут...!!! Дразнил он Алию.
Алие это уже надоедала и она включила фен чтоб его не слышать.
-Что? Не нравится когда я говорю правду? Не можешь смириться что я красивый, чем ты? Алия мысленно говорила
-Как же ты меня достал со своей внешностью и самолюбием. А на ответ ему нечего не говорила. Тимур хитро улыбался зная, что она злиться. Ему это очень нравилось, и издевательство над ней ему приносило удовольствие.

выйти замуж в 16 Место, где живут истории. Откройте их для себя