-Это просто испытание, значит вы построите в будущем крепкие отношение, ведь не зря говорят
«Только истинная любовь способна выдержать трудности проходя через реальность чтоб достичь невздуманных высот.»Алия проснулась от жуткой головной боли, мамы тут не было я спустилась, а там мама готовит я поздоровалась с ней вид у нее был каким то другим.
-Алия ты едишь к себе сегодня, можешь остаться там сколько хочешь 2-3 дня и даже больше, тебя хочет видеть твой дедушка тебе срочно надо к нему!!
-Почему? С дедушкой что то случилось?
-.....
-А?
Скажите пожалуйста?? Что с ним случилось?
Опять!!!ОПЯТЬ ЭТИ СЛЕЗЫ!!! ОПЯТЬ, они душат меня, моя голова, что с ним?
-Алия?
-....
-Алия?
-.....
-Ч...что?
-Собири вещи на два три дня!!
-....
Она поднялась к себе и быстро собрала вещи не зная, что она почти взяла весь свой гардероб.
-Пока Алия, тебя водитель ждёт, скажи своей маме, что я завтра приду!!!
Сказав это она зашла внутерь.
Уж все слишком сегодня давят на Алию...
Уже дома
-Алия!! АЛИЯЯЯ!!!😭 Обняла ее мать
-МАМА!!!😭
-МАМА!!! ЧТО С ДЕДУШКОЙ???
Ему все хуже и хуже он все это время говорил только о тебе на часах было уже 1 ночи....
Я зашла к дедушке он лежал обессиленно его руки не могли двигаться😢
Эти руки...этими руками он меня носил, когда я была маленькой, как же они похудел и как безжизненно он щас выглядит я плакала...у меня уже не было сил чтоб что то сдерживать.
-Дедушка?.....но в ответ был лишь обессиленный взгляд ели ели смотрящий на меня, но и в этих глазах все читалось, читалось и то, что он звал меня.
Я не медля подошла....и сказала
Дедушка, как же ты постарел, помнишь, как ты катал меня на своей спине...😢😓
В этом безжизненном лице появилась ели заметная улыбка..
Он смотрел на меня без устали. Смотрел без слов.
Все, что он хотел сказать читалось в его глазах
-Как же ты выросла моя Алиюшка, помнишь те беззаботные дни, когда я тебя баловал и ни кому не давал поругать, но не смотря и на это ты выросло достойной девочкой.....
-А самое болезненное было это осознать что ему осталось не долго, осознать, то что его не будет рядом, что я его больше не увижу..
Прошло ещё 2 дня проводила с ним все свое время не отходя от него, он не кушал только соглашался пить воду и то один глоток, а иногда и два, я тоже не ела делала глотки как и мой дедушка. На второй день, как сказала Фатьма они пришли к дедушке поздоровались и не много посидев и поговорив пожелав скорейшего выздоровления они ушли, его с ними не было, я его видеть тоже не хотела, меня волновала абсолютно другое, дедушка!!
Прошло ещё два дня, я сильно исхудала....
-Как же мне больно, что мне сделать о Аллах?😭Своим взглядом мой дедушка дал мне понять, что хочет меня обнять.
Я медленно опустилась к нему и поцеловала его руки, а потом обняла так крепко зная что это последний раз и не знаю, когда придет час, когда я его обнимала как же мне не хотелось в это верить, как же я хотела вернуться в прошлое, те дни когда я играла с дедушкой...😢
Он тоже обнял меня, как мог.... но тут.....Я медленно опустилась к нему и поцеловала его руки а потом обняла так крепко зная что это последний раз, когда я его обнимаю, как же мне не хотелось в это верить как же я хотела вернуться в прошлое, те дни когда я играла с дедушкой...😢
Он тоже обнял меня, как мог... но тут...
Но тут его руки ослабли...
-Дедушка?
-......
-Дедушка?
-......
-Нет!!
-Нет!!
-Нет!!😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Раннее у Тимура
Утром он пришел домой его ни кто не встречал дома, было подозрительно тихо он позвал свою маму
-Мам, но не было ответа, в то время его мама была у соседей, а папа куда то по работе ушел, он поднялся к себе комнату, а там и Алии нет, он пошел душ и вышел в одном полотенце, подошёл к шкафу чтоб взять чистую одежду, а там он увидел, что одежда Алии в шкафу почти что ли нет. Он в недоумении переоделся,а в то время и мама пришла домой.
-Где Алия? Спросил он у своей мамы
-Где? Да как ты можешь даже говорить о ней!!! Ты вообще понимаешь?
-Она ушла!!! Ты свое дело сделал !!! Ее больше нет !! Живи теперь себе на удовольствие!! Она все это говорила чтоб Тимур чувствовал вину перед Алией, и понял, что поступил с ней плохо. У нее был свой план она решила не готовить специально чтоб он вспоминал об Алии.
План удался он все это время вспоминал о ней его мучала совесть, а когда он узнал, что у нее умер дедушка он был удивлен, подавлен.* * * * *
Он умер!!! Это эти слова до меня проносились как звонкая пощёчина....
Его больше нет..... минуту назад был а теперь нет, как же это странно.
На часах уже было 3 : 47 это время и этот день я никогда не забуду!!!
Сказали что похоронят завтра утром...я всю ночь не сомкнула глаза, но под утро всех оповестили, о том что мой дедушка умер.
Пришла и семья моего мужа и сам он....все шло своим чередом...ко мне кто то подошёл, сидела у дерева и тихо плакала он сказал
-Собалезную !!!
Они пошли на похороны он увидев Алию чуть ли не заплакал, как же она похудела, что с ней стала такая бледная кожа, круги явно показывали бессонные ночи проведенные с дедушкой. Смотря на нее мне хотелось обнять ее и сказать
-ЧТО все будет хорошо, что я рядом.
Она плакала прислонившись к дереву. Я подошёл и произнес
-Собалезную!! Она на меня посмотрела с некой ненавестью..
-Собалезнуешь?
Наверное радуешься что наконец то я стадаю!!! Наверное все это тебе приносят удовольствие!!
-Если бы не ты, если бы ни это тупая свадьба, я бы успела провести с дедушкой больше времени это все из за тебя из за тебя((( говоря ему все это она било его об грудь. Но в глубине души она знала, что его вины здесь нет, и что он, как и она тоже жертва обстоятельств.
Он смотрел на нее и наблюдал за ней зная, что частично в этом и его вина.