26

1.6K 27 2
                                    

Тук тук?
-Заходите
-Господин Тимур к вам пришла ваша жена!!
-Пусть заходит, что вы ее останавливайте?
-Но вы же сказали ни кого не впускать...
-Запомни, она не относится к ни кому, она моя жена!
-Хорошо, господин))
Он вышел, а к нему в кабинет зашла вся измученная Алия((
-Что с тобой Алия?((
-Т..ты с..сказал достать доказательства...так вот я их достала.
Она достала свой телефон с сумки и включила диктофон. Она не была такой далёкой, поэтому перед тем как вступить разговор с Амилией она включила диктофон.
...................................
У Тимура от увиденного был ШОК!!! Я ее прикончююю ТВАРЬЬЬЬ!!!!!
-ДА КАК ОНА ПОСМЕЛА???
-*****************МАТ МАТ
-УБЬЮ С***** **********МАТ МАТ
-НЕТ!! ТИМУР!! ПРЕКРАТИ ЭТО!! Уже осознав, что муж заходит далеко, пришла в себя.
Он остановился и успокоившись взглянул на Алию...а она в свою очередь начала его успокаивать. -Тимур не надо, оставь, пусть сама поймет, что она натворила, говорят, что худшее наказание это прощение, поэтому пусть у нее совесть проснется, если оно у нее есть, конечно. Сказала она шопотом.
Они говорили до глубокой ночи
-Алия, прости меня.....мне так стыдно перед тобой, я очаянно желал доказательств, сучал тебя

-Давай закончим этот детский сад, и будем жить нормально, как законные супруги, вернись домой, как моя жена, и поживи со мной до самой смерти.
-Нуу.....Я никуда и не уходила.😏
-Даааа? Серьезно
-Да...
Они вместе, как счастливая супружеская пара пошли домой к Алии дабы забрать оттуда ее вещи, после решили поехать к себе домой.

• Свой очаг. Где любимая жена. Любящий муж. И счастливое будущее.

Родители Тимура просто не знали куда себя деть от счастье, они в глубоких мечтах даже не могли представить такой счастливый конец!!

•Нет это не конец, это начало конца..
•Все самое интересное ещё впереди..

И правда, что ещё им нужно? Этот месяц без Алии, стал для них адским, их сын ни с того не всего стал пить и гулять с друзьями, а ещё хуже заводил себе девушек. А теперь видеть их. В такой гармонии. В любви. Для них это просто сказка.
-Все таки мы не ошиблись с выбором невесты для нашего сына. Проговорила вся блестящая от счастья свекровь, забыв о всем на свете.

• -Эта была судьба, без этого ни как, смотри какими они были. И какими они стали. И каким был наш сын. И каким его сделала Алия.

Сказал отец подтверждая слова своей супруги.
-Надеюсь мы увидим в ближайшее время наших внуков, ИН ША АЛЛАХ!!!
-Ин ша Аллах увидим.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

выйти замуж в 16 Место, где живут истории. Откройте их для себя