Ребята это продо того что сверху))) я немного перепутала
-Да кто ты такая чтобы мне говорить такие слова!!! Ты что меня хочешь научить жизни? что мне сделать а что нет?!
Ты из тех девок, которые выходят замуж только из-за денег. Вам только деньги и нужны, из-за них готовы лечь в постель. Вы девушки только на одну ночь достаточны, больше от вас нет никакой пользы, нищебродки.
-Ты все сказал?!
-Закончил?!!! А теперь слушай меня!! Все что ты сейчас сказал мне, будешь говорить своим до вечера гулящим тварям, и не смей мне тут очернять мое имя списывая свой список, меня не для этого растили. Я про свою гордость и свои обычаи не забываю как ты, перед людьми как ангелочек, а когда один забываешь свои обычаи традиции, понятно тебе!
-Скоро и ты будешь из тех девушек в моем списке, я тебе это обещаю. Смотря на Алию хитко улыбнулся он. И вдруг к их разговору присоединилась и его мама. Она увидела Алию в плохом состоянии и подбежала к ней.
-Доченька что с тобой? Ты в порядке?
-Что с твоей ногой?
-Мама все порядке просто я споткнулась и упала воду, и...... он мне помог, а ногу просто ушибла. Тимур был приятно удивлен от ее слов и думал про себя.
-"Почему она так сказала, почему прикрыла его "
-Идти сможешь?
-Да смогу.
-Тимур, что ты стоишь, иди и помоги ей.
-Нет нет нет......не нужна мне его помощь я сама смогу идти мама.Он и так мне достаточно помог)
сказала она зло посмотрев на него
-Хорошо доченька давай хотя бы я тебе помогу!!
Вернувшись в месте в лагерь свекровь забрала Алию собой чтобы завязать ее ногу и дать ей выпить лекарства чтоб не простудилась. Завязав ее ногу и дав ей выпить лекарства она говорит.
- Отдохни!! Ты не можешь заболеть, я не хочу чтобы с моей дочкой что то случилось,
-Моя красавица😘.
-Мама спасибо что вы рядом, мне очень не хватало материнской ласки, я очень рада что у меня есть такой человек, который поддерживать и понимает меня.
-Ну что ты, я всегда буду рядом с тобой, ты всегда можешь со мной поделиться своей горечью и радостью, да ещё и секретами конечно.
Улыбнулась ей свекровь и за ней Алия тоже.
-Ладно отдыхай поговорим по позже, тебе нужно поспать.
Она ушла, Алия тем временем легла спать и успела уснуть.Был вечер Алия встала и вышла, а там была ее свекровь. Она накрывала стол, Алия быстро подошла и сказала.
-Мама давайте я помогу вам!!
-Ты уже встала? Как ты себя чувствуешь дорогая?
-Сейчас довольно таки хорошо, благодаря вашим словам, мне ещё лучше стала💓
-Всегда пожалуйста.
Они вместе накрыли стол и закончив все, они всех позвали к столу.
Вся семья была в сборе кроме Тимура, его как всегда не было. Они все дружно поели и поговорили после всего шума и гама, Алия начала убирать стол. Свекровь как всегда начала ей помогать.
-Мама идете уже, я все сама уберу это не ваша обязанность, когда у вас есть для этого сноха.
-Ты моя хорошая, Алия ты не знаешь куда пошел твой муж, его нигде не нет, и на звонки тоже не отвечает.
-Нет..... я не видела его😒.
-Вот засранец, попадись он мне!! Ладно если тебе что-то нужно скажи мне.
-Хорошо мамочка, скажу😘-Да мама, вы правы прибейте его как следует, конечно мамочка.
Узнаю свою девочку, вся в меня боевая. Вдруг улыбнулись они оба И затем Алия убрала посуду пошла спать.Много сидела она лёжа Но сон все равно не приходил, она снова вышла и присела. После чего начала смотреть на заезды, она очень любила считать заезды, да ещё смотреть на Луну.
-1....4.....7.....15....29... Тимур вернулся в лагерь и тихо пытался зайти в полатку, зная что его ждёт от мамы, и вдруг увидел Алию разговаривающий сама собой.
-Она что тут делать в ночью, да ещё и сама собой разговаривает, она не перестает меня удивлять.
Внезапно из облаков появилась Луну осветив весь лес.
-Ооо, а вот и луна как же она прекрасно "Люди приходят и уходят, только луна и остаётся" думаю луна была создана для меня чтобы я вот так сидя на деревянном срубе сидела и любовалась. И тут его перебил Тимур.
-Да ты что, и почему она созданно именно для тебя!!! Как ты там говорила, что ты сделала или "чего ты добивалась" чтобы она принадлежала тебе. Ничего не ответив ему она встала и направилась в палатку. Догнав ее он схватил ее за руку
-А ну стой!!! Запомни раз и навсегда когда я говорю никогда не отворачивайся, а теперь ответь мне на вопрос пока не ответишь никуда не уйдёшь от сюда.
-Правда.
-Да дорогуша.
-Я же забыла, мама ведь сказала сказать мне когда ты вернёшься. И она громко крикнула .
-Мама он вернулся.
-Эй замолчи совсем сдурела!! Я сказал тебе если не ответишь на мой вопрос никуда не пойдешь.Она его игнорировала. И он схватил ее за талию и сказал
-Скажи почему ты не сказала маме, что я тебя бросил воду
-нет
-Скажи или же яяя....затягивал он словно пытался придумать тяжкое наказания за неповиновение...Или же поцелую
-.....
-Скажи!!! Хотела стать на моих глазах выше? А? Хотела чтоб я изменил свое мнение о тебе? А ? Ответь!!!
-Видимо тебе ответ и не нужен ты сам отвечаешь на свои вопросы!!!!
Алия снова позвала маму.
-Мам!!! Тим положил руку на ее губы чтобы она замолчала. Она резко остановилась и посмотрела на него, их взгляды остановились друг на друга. Для них время остановилась и они видели только друг друга .В глазах Алии читалось обида на этого человека, а в его глазах разочарование, смотря на них можно сказать, что они созданны друг для друга, но они пока ещё не осознают этого. Внезапно вышла свекровь. Увидев их она подбежала к ним. Тим быстро убрал от нее руку им было не ловко перед мамой.
-Вот ты где!!! А ну иди сюда засранец, ты где был все это время? А? Доченька иди спать, теперь я его как следует проучу.
- Хорошо мама.Она схватила его за ухо и увела куда то, да ещё и била . Тем временем Алие стала смешно очень смеялась. И Тимур увидел ее улыбающейся, когда он взглянул на нее она показала ему язык, а он сразу изменился в лице, был в ярости.
-Ты за это ответишь, попадись мне, ты будешь об этом жалеть.
-Это ты сейчас будешь жалеть засранец. Сказала мама как отвечая за Аоию
-Мама отпусти меня я уже не ребенок, что ты меня за ухо дёргаешь. И она увела его к себе в палату чтобы получить и за одно поговорить, а Алия пошла спать.