13

770 15 0
                                    

На ее губах. Быстро закончив она ушла прочь, а он остановился наедине со своими мыслями.
-Вот попробуйте!!! поставила она торт и чай перед своей свекрови.
-Конечно с удовольствием.
-Мммм..... как вкусно!!!
Вам понравилось?
- Да очень!! очень хорошо приготовила, золотые ручки.
-Спасибо, рада что вам понравилось!!
Они ещё много болтали болтали...говорила о работе Тимура о его жизни до свадьбы.... и т д. Вот уже наступил вечер Алия с свекровью пошли в сад поливать цветы. Тем временем домой пришли Тимур и его Отец. Тимур поднялся на верх чтоб переодеться. Вошел комнату начал снимать рубашку...вот уже растёгивал пуговицы. И случайно увидел какой то розовенький  ежедневник. Он подошёл к тумбочке взяв его он начал читать. Это дневник был Алии. Там было все ее детства, что происходило ее в жизни. И он наткнулся на ее истории признанием одного мальчика с именем Алим. Парень, который ему нравился в детстве, который его отверг. Он читал все это и догадался почему она носила маску. Он улыбался уголком губ.
-Вот дурачка на этой дневнике  так много ошибок. Ее детская любовь прям капец  смешная.
-Погодитика она тут тоже про меня что-то написала.

**.**.2019г

«Дорогой дневник хочу рассказать про одно  придурка, терпеть его не могу. Урод кого он из себя возомнил,  просто тошнить от него, самовлюблённый критин. Ненавижу его ненавижу ненавижу каждый раз когда он меня дразнит, урод мама говорила, что младших нельзя дразнить а он...он.»

**.**.2019г

«Дорогой дневник сегодня мы едим поход, я не хочу ехать с этим так называемым мужам Туда, да ещё и в одной машине, он хочет меня обидеть тем, что приведет с собой свою "шишку" но не знает кое что, что мне абсолютно все равно кого он туда приведет лишь бы меня оставел»

**.**.2019г

«Дорогой дневник... кажется Тимур не такой и ужасный человек...*********)

«Дорогой дневник сегодня мы едим домой я очень рада, ещё Тимур поранил руку мне его очень жаль, и он очень упрямый не знаю почему мне достался такой упрямый муж???»

«Дорогой дневник!! Вот я уже дома, ты тоже скучал по дому? Сегодня у меня с сердцем что то случилось, когда я вижу его мое сердце бешено колотиться или очень сильно бьётся...это что болезнь что ли? Опасная ли? Можно ли это вылечить как нибудь?»
Читая отрывки из ее дневника он был в шоке

-Она что офигела или страх потеряла? Ну держись у меня!!! Ну, а про болезнь твою я знаю!! Ты больна любовью, детка, ты в меня по уши влюбилась)))) Поэтому и колотиться. Сказал он.... А в этот момент вошла она и  увидела его со  своим дневник. И быстро подбежав к нему.
- Эй отдай мой дневник🥺.
- Ахаааа.... вот что ты за моей спиной говорила про меня со своим дорогим другом дневником? А? 
-Дневник!! мой!! отдай!!!.
-Не дам. !!!
Говорю отдай!!.
А ты отбери если сможешь.. Она встала на пятки и пыталась дотянуться до его руки.
-Ты что делаешь? Что?
-Не можешь дотянуться, ну ты лох!!
- Отдай говорю!! сказав это она споткнулась и упала на Тимуру. Тимур не много ударил голову. В этот момент, как будто время было в замедленном виде. Расстояние между ними не превосходило 5-6 см. Алия первая пришла в себя и забрав свой дневник встала, но Тимур схватил ее за руку и притянул к себе. А
Опять это растение
- Такс...что ты там говорила...? Я тупица? Я урод? Придурок?. Тебе жить надоела малолетка?
-М?
И она в ответ нечего не говорила, хотела встать, но Тимур не отпускал ее.
-Куда собралась, ты никуда не уйдешь пока не извенишься передо мной.
-Отпусти.
-Сначала извенись.
- Мама или ещё кто то может сюда войти так, что пусти говорю.
-Ну и что? Я скажу, что ты ко мне в объятии влезла, знаю устоять передо мной не можешь.
Тем временем в комнату вошла их домработница. Но увидев их она быстро извенивщись покинула помещение . Алия покраснела  от того, что кто то увидел их в обнимку .
-О нет, что она теперь подумает.

выйти замуж в 16 Место, где живут истории. Откройте их для себя