-Ну что!! Любовалась пока я спал?!!!!
-Да там не на что смотреть 😏
-ЕстЬ!!!
-Нет!
-Да!
-Нет!!!
-Нет !!
-Да!
-Ну вот так бы и сразу 😏
-Это не честно ты схитрил 😒
-Я же не заставлял говорить это, сама призналась))😊-Пойдем мы должны к нашим добраться они не долеко отсюда!))) Сказал самодовольный Тимур😊
-Хмммм😒
-😄
-Прекратииииииии😬😬😬😬😬
-А что если не прекращу? М? Что? Чттооооо?😄😄
-Если не прекратишь я....я...Я все расскажу маме😏
-РЕБЕНОК!!! Честное слова)) Ты даже жалуешься как ребенок
-Не называй меня так мне уже 17😏
-Аххахахахахаххахах..17..ахахх
-17?ахахахах
-Что с тобой? Ни когда не слышал что бывает и 17 лет)) все люди постепенно взрослеют!!!
-Ты бы видели свое лицо ахахах
-И какое же она интересно (( сарказмом произнесла Алия
-Как будто в свои так называемые 17 лет ты открыла Америку!!!!
Она не успела ему ответить, как увидела лагер.
-Ну вот мы и здесь!! И заметила мать Тимура и подошла к ним
-Вы где вообще были?
-Мам, мы застряли в лесу из за одного маленького ребенка!!
-😒
-И кто это ребенок? Спросила мать Тимура
-Нууу...это должна ты спросить у Алии
-Ничего, мама, просто это была вина одного старика возомнившего себя Царем всего мира!!
-Ладно вас не понять все в прошлом. Идите за мной ваши загадки мне не разгадать)))
Алия и Тима убивали друг друга взглядом
-Ненавижу😒
пробормотала Алия тихонечко, но все равно это услышал наш Тимачка
-Взаимно😒 сказал Тима Алие и она пошли позавтракать.Когда они пошли к столу, она заметила одну девушку позже она узнала что ее зовут Амилия. Она была одета короткую выше колен юбку и кофту облегающую грудь.
Явно она что то размышляла ( и по секрету скажу вам что Амилия влюблена в Тиму и он знает об этом ).Позавтракав Тимур ушел куда то. А Алия и ее свекровь начали убирать посуду.
-Мама, что вы я сама все уберу!!
-Мне не сложно доченька.
-Мам, я все сама уберу отдохните.
-Хорошо, если что-то нужна скажи мне.
-Хорошо. После ухода свекрови Алия начала убирать посуду, но воды там не было.
-А где вообще вода?? сейчас спрошу у мамы. И она подошла к своей свекрови. -Мам я нигде не нашла воду, где у нас можно найду воду?.
-Совсем забыла сказать, тут недалеко от нас находится река, примерно 6 метров от нас, там возьми воду.
-Хорошо. Сказав это пошла на речку и набрала воду. Вернувшись она помыла посуду сделала все свои дела и пошла выбрасить воду и заодно принести себе новую. надев на себя наушникиОна выбросила воду прямо на кустики и прошла себя на речку. Она не знала, что за кустами стоял Тимур разговариваю с каким то чуваком, он был в ярости не зная кто вылил на него эту чёртову....чёртову....черт знает что, он повернулся чтоб увидеть этого косоглазого урода, а там уже уходила Алия на речку.
-Ты что офигела!!!! Ты вообще знаешь что вытворяешь?!!! ДУРА!! ТУПАЯ!!
-Что?Я? Догнав что она сделала она сказала
-Не нужно было как ИДЕОТ за кустами стоят и вообще.....
Не дав ей до говорить, то что начала, он схватил ее руку и направился в сторону реки.
-Отпусти меня!!!! Куда ты меня тащишь!!! Тимур в ответ нечего не говорил ей. Лишь добравшись до реки он бросил ей фразу до того, как бросить ее в воду.
-Ну что ДОРОГАЯ!! Как тебе вода? не холодная? Да я знаю, я правильно сделал ты как раз собиралась искупаться и для этого и направлялась сюда.
-Не нужно меня благодарить, я же твой МУЖ!!!! ГОВОРИЛ ОН ВСЕ ЭТО ИЗДИВАЯСЬ!!!Сказав все это он обернулся чтобы уйти. А на тот момент, Алия не умела плавать, и вода по немного ее проглатывала. Она звала на помощь, но Тимур думал, что она притворяться и продолжал уходить, но вдруг Алию не было слышно. И Тимур с удивлением повернулся подумав, что стало подозрительно тихо и ее нигде не было видно и он быстро побежал к ней и внезапно увидел ее руку, которая уже уходила под воду как и она, он быстро подбежал к ней чтобы ее вытащить. Он потратил очень много сил чтобы спасти ее и очень устал. Вытащив ее из реки он положил ее возле себя, а сам стал отдышаться, он резко посмотрел на нее, она была без сознания он испугался.
- Алия очнись!!! Эй очнись говорю. И он начал делать ей искусственное дыхание, но все ровно это ей не помогала он продолжал делать это и приблизившись к ее губам чтобы очередной раз "поцеловать"😂. Алия выплюнула воду ему в лицо и не внезапно открыла глаза. Тимура опять это сбесило.
-За что мне это!!! Сегодня точно не мой день!!
-Ты что вообще вытворяешь, извращюга.
-Вообще-то я твою жизнь спас, не благодарная дура.
-Аааа...сначала бросил меня воду и чуть не убив ты меня спас, а как я по твоему там оказалась? А? Так вот как ты меня спасаешь людей, какой же ты благородный.Говорила Алия с сарказмом.
-Можешь заткнутся, а то достала меня!! из-за тебя у меня каждый день что- то случается.
-Как будто мне с тобой легко, ты только и умеешь унижать человека, как будто ,я не человек, а какое то животное, ты всегда смотришь на людей с высока как будто ты выше их. Но ты сам нечего не добивался в этой жизни, и только благодаря твоей семье ты имеешь то, что имеешь сейчас , другие хоть чего то добиваются что бы прожить в этой жизни достойную жизнь, а ты? Чего ты добился а?
-Замолчи.
-Тебе нужны только люди из богатого круга с таким же статусом как и у тебя!!! Думаешь что у вас есть какой то статус? Но нет вам только это кажется, это все что вы считаете своим на самом деле не ваша, а ваших родителей!!!!! И после всего этого вы смеете кого то назвать не людом. Тимур очень грозно посмотрел на Алию и схватил ее за руку сжав ее.
-Да кто ты такая чтобы мне говорить такие слова!!!