19

705 15 0
                                    

Предстоящая встреча Тимура, была очень важной. И он явно не хотел опаздать поэтому решил рано встать и поехать на встречу. Но, а после встречи ему предстоит  посмотреть в лицо грязной лжи. Перед лицом лжи он должен будет держать самообладание. Эта встреча, которая изменит не только жизнь Алии, но и его жизнь тоже, а как вы думаете из за кого?
Да, его  поджидала Амилия, которая уже хотела выслать фотографии...не самые хорошие, увидев которых Тимур обрадовался бы!!!
.
.
.
.
А вы знаете кто ещё с семьёй Алии поехал......хм....и кто же?
-Правильно это корова!!! Но не корова конечно же, это слова из песни кукутики,
ну смотрели? Хотя, правильно говорить не смотрели, а заставили ли вас? Эххх... эти дети... 
Ладно про кукутиков поговорили и про Тимура тоже. Ну давайте же перейдем к семье, которая поехала на ферму с семьёй Алии....



Ну конечно же эта семья Алима!!!! Да,да!!
Того самого!!! Это тоже входит тот его план....После того, как Семья Тимура т е Алия и его родители расположили вещи по местам и хорошенько приспособились к этому месту, пришла и семья Алима. Так как он был знаком с ним он не стал притворяться, что якобы не знает Алии и стал с ней общаться.

Перейдем к Тимуру
После его встречи он пошел в свой рабочий кабинет. И там уже стал думать, как он проведет время с Алией на ферме.
Он сидит в кремле, и в этот момент кто то стучит
-Да? Это был его секретарь
-Тимур ******* это я, ваш секретарь, к вам на почту пришла экстренная посылка.
-Заходите!! Дай мне. Он зашёл и отдав ему посылку сказал
-Ааа что то нужно?
-Нет можешь идти!! И ушел
Тимур был заинтересован что там, и зачем это отправил да ещё и не указал ФИО ни адреса или чего то другого не долго подумав он все таки решил открыть этот конверт.
И тут он увидел фотографии, сначала он не понял что это, но потом его мозг начал все это переваривать и до него дошло что рядом с каким то человеком стоит его жена ...и это какой то человек ни кто другой как сам Алим
Вначале фото были нормальные, были только те в которых были лишь их встречи, но а последние просто убили его. Там были фото где они целуются....а на других обнимаются.
Он смотрел снова и снова на эти фотографии, а потом резко схватился за сердце, ему как то стало больно на душе, что испытал какие то чувство такому низкому человеку.
Он сидел там ещё час размышляя и чтобы хоть как то облегчить свою боль пошел в клуб и там напился до потери пульса.
Наступила ночь на часах уже 20:16 Алия вышла на улицу чтоб подышать свежим воздухом и за ней вышел и сам Алим.
Она беспокоилась о Тимуре который обещал приехать после обеда, но все ещё не вернулся. Родители минут пять назад поехали в соседнюю ферму там у них есть общие знакомые, они решили навестить их и за одно повеселиться и вспомнить детство.
.
.
Тимур уснул в клубе от отчаянья. Но уже с ночью начал приходить в себя. Он пьян, но все равно осознает свои действия выпив очередной стакан он взял такси и поехал  на ферму. Когда он посмотрел на часы было уже 20:14
Он устало выходит из машины и направляется в двор, а там увидев Алию вместе с Алимом он приходит в бешенство.
И переворачивает к себе лицом Алима и ударяет кулаком в челюсть.
-УРОООД!!!! Кричит он ему
- ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алия очень испугалась увидев Тимура в таком состоянии она ведь раньше не видела его в таким, да ещё и пьяным. Его глазах читалось невыносимая боль.- ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алия очень испугалась увидев Тимура в таком состоянии она ведь раньше не видела его в таким, да ещё и пьяным.
-ТЫЫЫ УРОДДД!!! ДА БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ!!!
-Нет, Тимур стой!! Ты не в себе, приди в себя, ты пьян!! Он
посмотрел на нее и сказал.
-А ТЫ, БЫСТРО ИДИ В КОМНАТУ!!!
Испугавшись что он ещё сильнее разозлиться она пошла в комнату и не знала, что сделать и почему он в таком состоянии села на кровать . И кто его довел до такого что он даже напился😣 Она стала прислушиваться потом не услышав ничего стоящего,  умылась и одевшись свою ночнушку легла

Снаружи
Тимур ждал пока она не зайдет внутрь и удостоверившись он начал.
-ТЫ!!!!УБЛЮДОКК!!😠 СЛУШАЙ СЮДА, ЕЩЕ РАЗ!!! ЕЩЕ!!! ЧЕРТОГО РАЗ УВИЖУ ТЕБЯ ВОЗЛЕ МОЕЙ ЖЕНЫ!!!!! Я ПРОСТО НИЧЕГО НЕ СКАЗАВ ТЕБЯ УБЬЮЮЮЮ!!!!😡😡😡😡ТЫ ПОНННННЯЯЯЯЛ????
-УСПАКОЙСЯ!!!👿
-Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ ТЫ ПОНЯЯЯЛ?
ПОНЯЛ, ПОНЯЛ!!
Сказав Тимур эти слова, которые он произнес очень трудно вспоминая те фотографии он ушел в свою комнату.
Он был очень зол на Алию и была некая обида, которая отягощала его грудь.
Громко хлопнув дверь он вошёл в комнату.
Когда он увидел Алию в одной ночнушке, он стал сверить ее глазами, ее голые ношки, казались ему очень женственными, но вспомнив сегодняшняя он стал подходит к ней все ближе и ближе скинул с себя свой пиджак...и приближался все ближе и ближе смотря в ей прямо в глаза
-Ч..что он так на меня смотрит как будто щас съест?!! Пронеслось у Алии в голове.
И тут когда она увидела как он растёгивает пуговицы рубашки до нее доходит, что он собирается сделать т е он снимает с себя одежду, но зачем?
-Тимур, отойди от меня ты пьян!! Сказала испуганно Алия.
-Это уже не в моих силах!!😈Сказал грозно Тимур вспоминая те фото. Этим своим поступком он хотел показать ей, что она только ЕГО, и ни один мужчина не может. Не в прве к ней подойти
-ТЫ МОЯ!! И ТОЛЬКО!!👿Твердил он сам себе, как будто хотел стереть тот факт, который он увидел, тот факт где Алия целовалась с Алимом.
Алия не на шутку испугалась, когда он залез на кровать и приблизился к ней.😨
Он вспомнив то фото, и то что она уже целовалась с кем то кроме него, разозлился и накинулся на ее губы. Этот поцелуй он запомнил на долго
Алия когда он поцеловал вздрогнула, а через минуту поняв в чем дела начала дергаться.
Тимур заметил, как она начала дергаться и приблизил ее к себе, с одной рукой он держал ее за талии а с другой за затылок.
- ОТ-ПУССС-ТИТИ
-НЕТТТТ НЕ ОТПУЩУ!!
-НЕТ!!
-НЕТ!!
-НЕТТкричала она моля чтоб он остановился!!!
.
.
.
.
Она не знала почему он так поступил с ней.
-ЧТО я сделала не так?ЧТО? Твердила она сама себе.
Она чуть ли в обморок не упала, ей было очень плохо, встать было очень трудно.
Она всю ночь плакала, казалось, что у нее не осталось слез.
Только под утро она заснула, а Тимур ушел давным давно оставив ее там одну.
-Просто ушел ничего не сказав.
-Просто оставил там сидеть!!
-Даже не спросил, как она?
-Даже не спросил, что она после этого чувствует?
-НЕНАВИЖУ!!!
-СЛЫШИШЬ!!!!!!! НЕБЕСА МНЕ СВИДЕТЕЛИ, Я ТЕБЯ С ЭТОГО МОМЕНТА БУДУ НЕНАВИДЕТЬ, И НИЧЕГО КРОМЕ НЕНОВЕСТИ Я НЕ БУДУ К ТЕБЕ ИСПЫТЫВАТЬ!!!!!!! ОБЕЩАЮЮЮ!!кричала она плача но...

-ТЫ просто разорвал мое сердце, растоптал мои чувства, а я ещё и надеялась, что  у нас все будет хорошо, что это судьба нас свела!!
-Оказывается я о...ши....бал..лась говорила она сквозь слезы.

выйти замуж в 16 Место, где живут истории. Откройте их для себя