Тоби и Дейдара шли по лесу, медленно приближаясь к логову Акацуки.
Учиха не замолкал, постоянно достовая блондина и не выдержав, тот недовольно крикнул на него.
-Тоби!
-Да, Дейдара-семпай?-с небольшим смешком и не меньшей достовучестью в голосе, мужчина поправил маску и немного успокоился.
-Я уже устал от терпеть твои выходки.Если ты сейчас не успокоишься, я тебя взорву!
И на этот раз, я говорю очень серьёзно!-скрестив руки на груди, Тсукури смотрел на напарника в маске.
-Почему Дейдара-семпай такой злой?Тоби хороший мальчик, он хотел развеселить своего семпая. Семпай выглядел грустным.- "невинно" сказал Тоби.
-Я выглядел не грустным, а уставшим. От твоей постоянной болтовни у меня болит голова.Спустя ещё какое-то время разговора, оба пошли дальше.
Так проходил каждый их день.
Тоби всячески пытался привлечь внимания семпая и постоянно его доставал, а тот ругался и грозился взорвать его целиком и полностью.
Сегодня был один из таких дней, со временем они практически подошли к логову, когда Дейдара резко почувствовал, как чьи-то тёплые руки обнимают его со спины.
-Тоби..-недовольно сказал парень, спустя некоторое время молчания.
Было неожиданно, потому что раньше надоедливый Учиха так не делал.
-Да Дейдара-семпай?
-Прекращай уже. Ты же знаешь, что с тобой будет.. Если ты не перестанешь.
-Извините Дейдара-семпай.-руки моментально отстранились и внезапно появившееся тепло исчезло, оставляя после себя какой-то осадок.
-Зачем ты это сделал?-прищурив небесного цвета глаз,Дейдара ждал ответа.
-Ну.. мне просто захотелось вас обнять. Вы были очень злой, я подумал объятья вам не помешают.
-Больше так не делай.
-Хорошо, Дейдара-семпай.Остаток для прошёл без приключений, но что-то в голове подрывника заставляло его задуматься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви.
FanfictionЧестно говоря, мне очень нравится пейринг Дейдары с Обито. Не знаю почему, но в интернете таких историй нет, а артов практически нет. Так что.. Я решила написать что-то своё. Тут есть ошибки,заранее извиняюсь за них.Ещё здесь есть некоторые отвевлен...