Яркие лучи солнца проникли сквозь шторы попав в белую комнату. Комната была не большой, все было в белых тонах. Белый шкаф, белый стул, белый стол и белая кровать на которой спал наш главный герой. Лучик солнца прыгнул ему на лицо, тем самым разбудив обладателя фиолетовых глас.
Pov Стив.
Я проснулся от солнечных лучей. Встал , оделся в кофту на которой были бело-серые полоски и джинсы. Из моей кофты виднелись два белых крыла. Да, да я Ангел. Я пошел делать водные процедуры. После них я пошел на кухню. На столе виднелась записка "Мы ушли на роботу. Завтрак на столе. Удачи в новой школе!!! Твои мама и папа". Я увидел завтрак который остывал, быстро поев и накинув рюкзак на плечи , направился в новую школу. В этой школе учатся Ангелы и Демоны вместе. Странно. Кто додумался поместить в одно здание два несовместимых вида существ? Интересно, как там? Я не думаю что прям все Демоны плохие, всё-таки мы все разумные существа можем и договориться, но я читал что Демоны чаще всего решают проблемы силой. Типа "зачем нам мозг если есть кулаки?". О, а вот и школа.
Конец Pov Стив.
Стив уже заходит в здание школы. В ней было спокойно, но тут в Стива , что-то со всей силой врезалось в него. Двое упали.
- Прости пожалуйста!!!! Я тебя не заметила!!!! - Начала просить прощения девушка. Она тоже была Ангелом, но с серыми крыльями. Одета она была в шахматную футболку на которой был тускло-фиолетовый пиджак. Штаны были черного цвета, а на ногах ролики. Глаза были голубыми, а волосы бледно-фиолетового цвета и в непонятной прическе два маленьких хвостиков впереди, несколько прядей волос делали своеобразные "ушки" на ровне с настоящими, а сзади было распущено.
- Лила!!! Я что говорил на счет роликов в школе!!!!???? - К ним подошёл высокий парень с желтыми крыльями в школьной форме.
- А что? Наша золотокрылая принцесса злится? - Произнесла Лила. Парень разозлился.
- А если ты заденешь Демона, который будет в не настроении, что ты будешь делать?
- Ролики в помощь, и ты переживаешь за меня?
- НЕТ!!! - Парень немного покраснел.
- Ром, не ври!!!
Стив во время их разговора летал в своих мыслях. "вот так начался мой первый день? Интересно, что будет дальше?"
- Все, давай Роман, пока!
- Я ненавижу когда ты меня так называешь!!
- Пока, РОМАН!!!
- Все, я ухожу! - Рома ушёл по своим делам .
- Глупыш, я все таки люблю тебя. - Сказала Лила в надежде что её никто не услышал, но она забыла об Стиве который стоял в пару метров от неё.
- Блин, я про тебя забыла! Так давай ты представишься , ты мое имя уже слышал. Кстати, ты долго сидеть на полу будешь? - С этими словами Стив встал и сказал.
- Я Стив. Кстати, ты не знаешь где тут 9-В, и странно ты проявляешь симпатию. - После этих слов глаза Лилы округлились.
- Мы одноклассники!!! Круто!!!! Да я знаю где наш кабинет! За мной! - Они направились на 4 этаж. - А симпатию каждый проявляет по своему, моя подруга парту своему крашу испортила чтобы тот её заметил.
- А почему никого нет? - Спросил Стив идя за Лилой.
- Этот день для новичков, мы проводим экскурсии по школе и коротко говорим про класс. Кстати, мы уже на четвертом этаже. Наш кабинет под номером 406. - Они дошли до кабинета и зашли в него.
Кабинет был обычным. Лила достала что-то из кармана и посмотрела.
- Так, ты получается сидишь на первом ряду, четвертая парта, второй вариант... Стоп, здесь ошибка, на том месте должен сидеть другой человек. Подожди здесь я сейчас вернусь. - Лила ушла .
На последней пятой парте, второго ряда Стив увидел какую-то сумку. Стив не обратил внимания. Сел на "свое" место и достал телефон. Он включил телефон и зашел в Инстаграм. Вскоре дверь открылась и в класс зашел высокий Демон с белыми глазами. Демон посмотрел на Стива, а Стив на Демона. Их взгляды встретились. Тут доноситься звук удар. Стив встал с места и направился к месту шума . Звук доносился на коридоре. Ангелочек вышел из класса и увидел такую картину. Лила лежит на полу а около неё разбросанные бумаги.
- 5 минут полёт не нормальный. - Она приподнялась на локти.- Ну, хоть не с лестницы как в прошлый раз. - Лила улыбнулась.
Стив начал собирать бумаги и помог подняться Лиле.
- Спасибо. Кстати, это всё-таки твое место, и хорошая новость, мы соседи по парте. Так, а еще что должна сказать. В нашей школе выделяются классы где учатся Ангелы и Демоны вместе. Ты в таком классе. - Лила потянула Стива в другую сторону от лестницы.
- А есть где Ангелы и Демоны не вместе? - спросил Стив.
Двойка уже доходила к другому углу здания. Там были мягкие диванчики и небольшой низкий стол.
- Да есть. Садись. - Сказала Лила указав на один из диванчиков, а сама села напротив. - Это место отдыха, суда приходят и отдыхают. А классы называются А - Ангелы, Д - Демоны и В - Все. Мы в классе В. Задавай мне любые вопросы я на них отвечу. - Лила достала колу и начала её пить.
- А кто этот Демон с белыми глазами? - Лила подавилась от подобного вопроса .
- Ты, кха кха, его видел, кха кха. - (кх - типо кашель)(извини если не то можешь исправить просто так вроде правдоподобней) Она удивлённо смотрела на Стива .
- Да, а что не так? - Лила откашлялась и вошла в какой-то кабинет.
Стив не понимал что не так. Лила вышла с каким-то листом.
- На читай. - Она дала Стиву какой-то лист. - Это информация про него.
" Херобрин или Хиробрин. Черный Демон. Состоит в спортивной группе "Полет" по воздушным гонкам. Имеет свою банду. Особенность : полностью белые глаза."
- С ним лучше не связываться. Он само зло!!! Он в нашей школе только из-за Демонов учителей и директора. Он хорошо учиться. Конечно, поставить два это как смертный приговор себе подписать. - Стив побледнел. - Слушай, ты что-то слишком бледный. Съел что-то не то? - Стив молчал. Лила взяла телефон и кого-то набрала. - Ало, Кира? Что, что, плюсик ставь. Да. Нет. Что? Хорошо. Пока! - Лила положила свой телефон в карман. - Та не переживай ты так! Главное Белоглазого не трогай и его банду. Тогда МОЖЕТ БЫТЬ жить будешь.
- А почему "может"?
- Ну если ты не будешь интересен им в виде жертвы для насмешек, тогда жить будешь. Но, они над новенькими постоянно насмехаются, ты главное внимания не обращай и они отстанут. Ещё вопросы есть?
- Да. Я прочитал что они есть в каком-то клубе. А какие есть клубы и в каком ты?
- Ну, я в роликовом клубе, там ты с помощью крыльев разгоняемся и проходим паркур. Я одна из лучших.
- Я что-то сомневаюсь. Ты так много раз врезалась.
- Здесь полы мокрые и скользкие. Твоя обувь со скрепками, вот ты и не чувствуешь что скользко. Но вернёмся к клубам. В нас есть клуб полётов, книжный, шиперский, просто спортивный, роликовый, клуб выпечки и клуб ритуальщиков. Я мало что знаю про ритуальный клуб, так что можешь не спрашивать. - Была короткая пауза но её прервал голос.- Давай я тебе коротко расскажу про школу: 1Этаж - столовая спортзал и клубы. 2 Этаж - медпункт, уборная и кабинеты. 3 Этаж тоже кабинеты. 4 Этаж - наш кабинет и место отдыха. Так на этом все. Ты иди домой, а меня ещё работа ждёт. - Лила поднялась. - Пока! - Девушка скрылась в каком-то кабинете.
Стив понят что забыл свой рюкзак в классе и пошел в направление своего кабинета. Он уже стоит перед коричневой двери, открывает её и заходит в класс. В классе никого, не странно. Он подошёл к своему месту и видеть что его рюкзак стоит на кресле. " Странно, я не ставил его на кресло" пронеслось в голове у Стива. Он взял свой рюкзак и направился к выходу из школы. Он направился домой. Дошел он без приключений. Он зашёл в дом, разулся и пошел в свою комнату дабы положить рюкзак. Тут на телефон приходит смс.
- Завтра у нас завтра:
1 Химия.
2 Алгебра.
3 История Ангелов.
4 Физическая культура .
5 Биология.
6 Литература.
7 Физика.
Это было написано в группу "Ангелы и Демоны 9В".
Стив разложил книги, засунул нужные в рюкзак и пошел есть. Дальше ничего интересного не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Ангелов и Демонов
FanfictionШкола Ангелов и Демонов, это школа где совместили два несовместимых существа но, на самом деле ? Когда споминают про эту школу то другие думают что там творится Хаус. В эту школу отправляется новый ученик Стив. Его ждёт интересная школьная жизнь.