«День 1.
Я сегодня переехала к нему.Мне кажется,он очень любит меня.Не знаю,как далёко это зайдет.Я счастлива.»«День 3.
У него завал по работе.Он раздражительный и нервный.»«День 6.
Он сегодня впервые напился.Я скандал не закатывала.Он мне даже слова сказать не дал...»«День 10.
Сегодня мы очень сильно поругались.Он замахнулся на меня...
Я уже жалею о том,что переехала к нему.»«День 14.
Он ударил меня...
Теперь,большая ссадина на лбу красуется на моем лице.Я начинаю его бояться...
Он как будто озверел...»«День 18.
Он и его дружки меня износиловали..»«День 22.
Я только приехала из больницы.Три дня без сознания и вывих руки...»«День 25.
Снова износиловали...
Он говорит,что я жалкая.»«День 33.
Я не чувствую себя...»«День 37.
Он избил меня.Голова болит,а тело я не чувствую.Кажется,у меня провалы в памяти.Еще я беременна...»«День 45.
У меня выкидыш.Он вновь меня избил...»«День 48.
У меня появились проблемы со здоровьем.Сегодня приезжала его мать...
Она закритиковала меня,а затем я получила пощечину от него.»«День 53.
Кажется,я умираю.»«День 56.
Я так больше не могу.Он вновь меня избил,а затем голую выставил на улицу.Еще чучуть и я бы умерла...»«День 60.
Он не даёт мне сказать,и слова.Говорит,что это его дом и я буду говорить когда он захочет.Он разбил мне нос...»«День 65.
Я попыталась сбежать,но он избил меня...опять.Мне бы в больницу...»«День 73.
Слез не осталось,и живых мест на моем теле тоже.Я не знаю,что делать.»«День 74.
Хочу умереть...»«День 76.
Он изменил мне,прямо на моих глазах...
Ладно, плевать.»«День 80.
На свой страх и риск...
Я сбегу.У меня уже есть план.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
thanks to you i'm alive[Закончено]
Fanfiction-Спасибо.-прохрипела брюнетка,и тут же отключилась.