Тот, кого они там увидели, немного шокировал присутствующих...
У входа стоял широкоплечий мужчина возраста Али Рахмета. Это был хорошо известный всем житель Чукурова. Ещё 20 лет назад этот человек принес не мало бед в дома и семьи. Он не щадил ни кого, но мал зуб на семейство Яманов, а потом уже и на Фекели. Увидев его, Али Рахмета переполняли эмоции злости и неизвестности. Так как уже много лет его считают мертвим, точнее погибшим в пожаре, что произошел на одной из его фирм. Хюнкяр хорошо знала этого человека. Ей не редко приходилось общаться с ним тет-а-тет. Сегодня, вновь увидев его, былие чувства всплыли наружу. Глаза наполнились ненавистью. Мужчина вошёл в ресторан и подошёл к столу семейства Яман-Фекели.
👤: Г-жа Хюнкяр, здравствуйте. Г-н Фекели, рад вас видеть спустя столько лет.
АР: Не могу ответить взаимностью.
Хю: Что ты здесь делаешь? Как ты смеешь являться перед нами?
👤: Ну, что вы, г-жа Хюнкяр, это же только вы можете портить людям настроения.
АР: Ану смени тон и не смей так разговаривать с моей женой!
👤(смеясь): Женой? Так вы теперь вместе? А что бы на это сказал Аднан, интересно.
Дем: Ты или уберёшься отсюда, или я помогу тебе это сделать! Уходи вон!
👤: Демир, не горячись так. Успокойся. Я пришел просто составить вам компанию.
Хю: Тебя сюда никто не звал! Как тебе хватает наглости смотреть нам в глаза?!
👤: Это я у вас хотел спросить, г-жа Хюнкяр.
Хю: Тебе сказали уйти! Тебе не ясно?!
АР: Ты пришел составить нам компанию? Хочешь, мой кулак составить тебе компанию?
👤: Ах, г-н Али Рахмет, сейчас вы смелее, чем 20 лет назад.
Дем: Ты меня достал! Убирайся! — Демир достал пистолет и направил его в сторону мужчины.
Хю: Демир, сынок, успокойся. Не надо, не делай.
Дем: Мама, какое право этот тип имеет являться сюда? После всего того, что он нам сделал у него ещё есть наглость «составлять нам компанию»?!
Хю: Демир, пожалуйста, опусти оружие. А ты иди вон отсюда!
👤: Как же вы груби, г-жа Яман! Ой, извините, я имел ввиду, г-жа Фекели.
АР: Башкурт!
Баш: Ну, наконец-то кто-то вспомнил мое имя! Очаровательные дамы, г-н Йилмаз, приятно познакомится.Все были в недоумении. Откуда он знает Йилмаза? Что вообще он здесь делает? Зачем он сюда пришёл? И самое главное: почему он жив?
Хю: Башкурт, тебе нужно уйти! Немедленно!
Баш: Хорошо, я уйду. Но я вернусь, очень скоро вернусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если б все было иначе...
FanficВсем привет👋🏻 Я решила пофантазировать, что было бы, если б все было по-другому. События начинают развиваться в 48-ой серии, когда Али Рахмет делает Хюнкяр предложение.