Они наконец-то обрели долгожданные счастье и покой....
После принятия совместного душа пара погрузилась в сон...
Утро. В особняке Фекели царила тишина. Только Назире на кухне чем-то грохотала. Дети сладко спали, а г-жа и г-н Фекели сопротивлялись солнечным лучам, что пытались их разбудить. Первой сдалась Хюнкяр. Она проснулась в объятьях мужа и неподвижно лежала, прижимаясь к нему. В мыслях всплыли воспоминания вчерашнего вечера. Вся комната была усыпана лепестками роз, букет все так же стоял в вазе на полу, а на столе осталась посуда после трапезы. Женщина аккуратно выскользнула с объятий Али Рахмета и пошла в ванную. Солнце все ещё пыталось разбудить мужчину, но все было четно. Хюнкяр уже сделала все водные процедуры и вернулась в спальню. Она прилегла возле мужа и нежно касалась кончиками пальцев его лица, попутно оставляя на его губах сладкий поцелуй. От приятных ощущений мужчина проснулся.
АР: Доброе утро, любимая!
Хю: Доброе утро, дорогой!
АР: Как ты?
Хю: Замечательно.
АР: Ну, конечно. После такой ночи...
Хю: Али Рахмет! Пора вставать.
АР: А я б ещё повалялся, — он притянул жену к себе.
Хю: Тебе мало?
АР: Я ещё ничего не сделал, а у неё мысли только об этом.
Хю: Ну, сейчас ты получишь! — она села на него, взяла свою подушку и стала «бить» его.
АР: Ах, ты! Проказница! — он перевернул её и навис над ней.
Хю: Почему так смотришь?
АР: Я не могу смотреть на свою красивую жену?
Хю (кокетливо): Можешь.
АР: Ну, вот.
Хю: Ты так и будешь стоять надо мной, ничего не делая?
АР: Я вижу, это тебе мало.
Хю: Фекели! — ему в голову прилетела подушка.
АР: Ты доигралась! — он страстно впился в её губы, она ответила взаимностью, — Ммм, г-жа Фекели!
Хю (отстранившись): Ну, все. В доме дети.
АР: Вчера это тебя не смущало.
Хю: Ты договоришься, Фекели! Пошли собираться.
АР: Я в душ, — он быстро поцеловал её в щеку.
Хю (смеясь): Иди уже.Али Рахмет пошёл в душ, а Хюнкяр стала выбирать наряд. Её взор упал на жёлтый брючный костюм. К нему она выбрала белую блузу, чёрный туфли на низком каблуке; она закрепила на пиджаке брошь, подобрала украшения, сделала макияж и низкий пучок. С душа вышел Али Рахмет.
АР: Вай-вай-вай! Какая красота! — он обнял её со спины.
Хю: Ты не хочешь одеться?
АР: Точно. Нужно же соответствовать своей жене.
Хю: Именно. Я пойду посмотрю, не проснулись ли дети.
АР: Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если б все было иначе...
FanfictionВсем привет👋🏻 Я решила пофантазировать, что было бы, если б все было по-другому. События начинают развиваться в 48-ой серии, когда Али Рахмет делает Хюнкяр предложение.