Её нервы были на пределе. Хотелось убежать и закрыться от всего этого...
Она сидела на диване и рыдала. Слёзы лились ручьём, и она не могла их остановить. Да она и не хотела. Ей нужно было выпустить эти эмоции наружу. Ей было ужасно плохо: больно, неприятно, страшно. В этот момент вернулся Али Рахмет. Он увидел машину, которая уже отдалялась от особняка. Мысли были об наихудшем. Мужчина быстро вбежал в дом.
АР: Хюнкяр! Хюнкяр, ты дома?
Он не получил ответа, сердце забилось чаще. Вдруг он услышал громкие всхлипы в гостиной. Он зашёл туда и увидел Хюнкяр, которая была в истерике. Он подошёл к ней, сел рядом и крепко обнял.
АР: Тише, моя Хюнкяр. Все хорошо, я рядом, я тут, моя душа. Что случилось?
Женщина пыталась что-то сказать, но ей стало не хватать воздуха и она начала задыхаться. Али Рахмет не на шутку испугался. Он взял Хюнкяр на руки и вышел с ней на улицу, чтобы подышать свежим воздухом.
АР: Хюнкяр! Как ты? Дорогая, скажи что-нибудь.
Хю: Али Рахмет, — все, что сказала она, и вновь начала плакать.
АР: Моя Хюнкяр! Моя душа! Почему ты плачешь? Кто посмел ранить г-жу моего сердца? Хюнкяр, любимая!
Хю: Мне... мне очень плохо, Али Рахмет.
АР: Что такое?! Тебя что-то болит?
Хю: Да, душа, — она начала рыдать ещё сильнее.
АР: Ах, моя Хюнкяр. Тише, моя красавица. Пошли в дом, я сделаю тебе чай. Моя дорогая, не плачь, прошу. Когда ты плачешь, моя душа истекает кровью.Али Рахмет зашёл в дом с Хюнкяр на руках. Он положил её на диван и укрыл одеялом. Она все ещё всхлипывала. Мужчина пошёл на кухню, чтобы сделать ей чай. Хюнкяр лежала на диване, тихо плакала и смотрела в стену. Ей сейчас нужна была только поддержка любимого. Али Рахмет приготовил зелёный чай, принес его Хюнкяр и сел рядом с ней. Он коснулся рукой её щеки, вытирая слёзы.
АР: Хюнкяр, любовь всей моей жизни. Успокойся, моя дорогоя. Я рядом, я с тобой. Выпей чая.
Хюнкяр выпила немного чая, Али Рахмет обнял её и прижал к своей груди. Он понимал, что ей тяжело говорить о том, что же все-таки произошло, поэтому решил просто быть рядом. Хюнкяр немного успокоилась, а в мыслях витали отрывки из её разговора с Башкуртом. А ещё в голове мелькнуло: «Что это было? Неужели вновь та жуткая паническая атака?».
Они сидели в тишине, её нарушила Хюнкяр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если б все было иначе...
FanficВсем привет👋🏻 Я решила пофантазировать, что было бы, если б все было по-другому. События начинают развиваться в 48-ой серии, когда Али Рахмет делает Хюнкяр предложение.