Они сошли на первый этаж, попрощались со всеми, взяли машину Демира и поехали в участок. По дороге Али Рахмет держал Хюнкяр за руку. Она смотрела куда-то вдаль и молчала.
АР: Хюнкяр?
Хю: ...
АР: Хюнкяр, милая?
Хю: А? Да, что?
АР: Все будет хорошо.
Хю: А если нет? Что ты прикажешь мне делать одной с двумя детьми? Я не смогу без тебя! — по щеке скатилась слеза.
АР: Любовь моя, я не оставлю вас, не смогу.
Хю: Если они нашли что-то? Что мы будем делать?
АР: Наймём адвоката, попробуем выиграть суд. Моя Хюнкяр, любимая моя жёнушка! Я обещаю, что буду рядом с вами! До конца своих дней я буду оберегать вас.
Хю (сжимая крепче его руку): Обещаешь?
АР: Обещаю.
Хю: Нужно будет позвонить г-ну Хаяти, он поможет выиграть суд.
АР: Не спеши. Может, ничего такого и нет.
Хю: Иншаллах!Они доехали до участка, Али Рахмет открыл дверь своей г-же и взял её за руку. Они пошли вовнутрь. У входа их встретили жандармы.
Жан (1): Г-да Фекели, прошу пройти за мной.
АР: Что-то случилось?
Жан (2): Сейчас вы все узнаете. Прошу.Жандармы направились в сторону кабинета прокурора, Хюнкяр с Али Рахметом шли за ними. Они вошли в кабинет, где их ждали Желюде и ещё какой-то мужчина.
Жел: Присаживайтесь, — Хюнкяр с Али Рахметом сели на кресла, — Познакомьтесь, это г-н Муса. Он проводил экспертизу тела Башкурта Колчака.
Мус: Приятно познакомится!
АР-Хю: Взаимно!
Жел: Так вот, г-н Муса провёл осмотр трупа и кое-что обнаружил.
АР: Что? — очень уверенно спросил он.
Мус: Г-да Фекели, у меня есть к вам несколько вопросов.
Хю: Слушаем вас, г-н Муса.
Мус: Как сказала ранее г-жа Хюнкяр, самоубийство произошло около 10 часов утра, так?
Хю: Да, где-то так.
Мус: В жандармерию вы позвонили через 3,5 часа.
АР: Да, г-н.
Мус: И это было сделано из-за того, что г-жа Фекели была без сознание.
Хю: Абсолютно верно.
Мус: То есть, 3,5 часа в палате лежал труп.
АР: Ну, конечно. Что-то не так?
Мус: Минутку, г-н Али Рахмет. Если верить вашим показаниям, то Башкурт Колчак умер от собственных рук.
Хю: Да, так и было.
Мус: Подобный случай произошёл и при убийстве Бехидже Хекимоглу.
АР-Хю: ...
Мус: Но в случае с г-жой Бехидже у нас не было никаких подстав считать, что это было не самоубийство.
АР: А в этом случае есть?
Мус: К сожалению, да, г-н Али Рахмет.
Жел: Г-н Али Рахмет, прошу предоставить нам свой пистолет.
АР: С какой целью?
Жел: Сейчас узнаете.
АР (доставая из кармана пистолет): Прошу, — он положил его на стол.
Мус: Г-жа Желюде, мы можем позвать г-на Мустафу для этого дела?
Жел: Да, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если б все было иначе...
FanficВсем привет👋🏻 Я решила пофантазировать, что было бы, если б все было по-другому. События начинают развиваться в 48-ой серии, когда Али Рахмет делает Хюнкяр предложение.