Такая умница!

788 41 4
                                    

Счастливые родители пожелали друг другу спокойной ночи и быстро уснули...

Утро. В особняке Яманов все спали. Только Сание с Гюльтен работали на кухне. В комнате семье Фекели все видели сладкие сны. Айла спала в обнимку с новым плюшевым мишкой, одной рукой держа Хюнкяр за руку. Первым проснулся Али Рахмет. Увидев такую милую картину, он поцеловал в лоб обоих своих девочек и, стараясь не разбудить их, пошёл в душ. Спустя некоторое время проснулась Хюнкяр. Она поцеловала дочку в щёчку, от чего она открыла глаза.

Хю: Я разбудила тебя, дорогая?
Айл: Нет. Доброе утро, мамочка!
Хю: Доброе утро, моя красавица! Что снилось моей принцессе?
Айл: Как мы с Аднаном играем. Он уже проснулся?
Хю: Не знаю, солнышко. Сейчас папа выйдет с душа, мы пойдём умоемся, переоденемся и посмотрим. Хорошо?
Айл: Хорошо.
АР (зайдя в комнату): Доброе утро, мои красавицы!
Хю-Айл: Доброе утро!
АР: Как спалось, доченька?
Айл: Отлично.
АР: Ты как, любимая?
Хю: Хорошо. Мы пойдём в ванную.
АР: Ладно, я пойду переодеваться.

Хюнкяр с Айлой пошли в ванную. Сделав все водные процедуры, Хюнкяр отправила девочку в комнату к Али Рахмету, а сама пошла в душ. По дороге в комнату Айла услышала детский плачь и пошла по звуку. Это плакала малышка Лейла. Аднан проснулся от плача, но былсв кроватке. Айла зашла в комнату.

Адн: Привет!
Айл: Привет, Аднан! Лейла?

Девочка подошла к кроватке малышке и стала её качать. Она постепенно успокаивалась. Зулейха проснулась, услышав плач Лейлы, и пошла в детскую. Зайдя, она увидела Айлу возле кроватки дочки, что уже не плакала, а мило кряхтела.

Зу: Айла, привет, красавица.
Айл: Доброе утро, Зулейха.
Зу: Ты что тут делаешь?
Айл: Я была с мамой в ванной. Мама пошла в душ, а я направлялась в комнату. Но услышала, что кто-то плачет. Зашла и увидела, что это Лейла. Ну, и стала её качать.
Зу: Моя девочка! Спасибо, красавица!
Айл: Не за что. Я люблю нянчить малышей.
Зу: Как хорошо! Аднан, доброе утро, сынок!
Адн: Доброе утро, мама.
Зу: Айла, солнышко, ты можешь идти. Тебя, наверное, уже ищут.
Айл: Да, я пойду.
Зу: Встретимся на завтраке.
Айл: Угу.

Айла пошла в свою комнату. Хюнкяр как раз зашла в спальню и не обнаружила дочку.

А если б все было иначе...Место, где живут истории. Откройте их для себя