День судебного заседания
Хюнкяр проснулась довольно рано, около 8 часов утра. Волнения перед сегодняшним днём не покидало её ещё со вчера. Сердце бешено колотилось, а мысли были запутанны и неоднозначны. Либо она сегодня станет, так сказать, свободной, либо же её дорогой муженёк затянет этот процесс. Женщина сама не понимала, чего она хочет больше. С одной стороны она уже поскорее хотела избавиться статуса г-жи Фекели, дабы не иметь никаких обязательств и не слушать упрёков, а с другой стороны она же безумно его любит, и вторая её половинка действительно не хочет этого развода. Она была почти полностью уверенна, что Фекели не придёт на заседание. И тогда придётся ждать ещё неизвестно сколько. С паршивым настроением и слабыми надеждами на хороший результат заседания она пошла готовиться к предстоящему дню. Пока Ширин сладко спала в своей кроватке, она быстро приняла душ и вернулась в комнату, чтобы выбрать наряд. Сегодня она предпочла одеть платье до колена цвета слоновой кости и чёрные лаковые туфли на низком каблуке. Украшениями стал лаконичный набор из серёжек и колье, выполненный в белом золоте, с мелкими бриллиантами. Хюнкяр убрала волосы в низкий хвост, сделала макияж и использовала любимые духи. После своих сборов, она покормила и переодела Ширин, а затем одела и Айлу. Они вместе спустились на завтрак, где уже сидели Зулейха с Демиром и Хаминне с Фадик.
Хю-Айл: Доброе утро!
Зу-Дем-Фад: Доброе утро!
Хю: Мамочка?
Хам: А?!
Хю: Как спалось?
Хам: Отлично!
Адн: Бабушка, привет!
Хю: Привет, мой хороший мальчик! Как дела?
Адн: Хорошо!
Лей: Привет, бабушка!
Хю: Оофф, принцесса моя! Как же ты хорошо говоришь! Моя девочка родная!
Зу: Как там наша маленькая г-жа?
Хю: Сегодня хорошо. Ничего не беспокоит мою девочку, правда?
Зу: Это хорошо!
Дем: Мамуль, не слишком ли хорошо ты выглядишь для такого дня? — он улыбнулся.
Хю: Офф, Демир! Обычно я выгляжу.
Дем: Хотя, я уверен, что он не придёт.
Хю: Я тоже так думаю, но...
Айл: Кстати, папа сегодня не приедет?
Зу: Почему?
Айл: Он сказал, что у него много дел с утра. Он вечером приедет.
Дем: Ничего себе! Неужели придёт?
Хю: Лишь бы.Все позавтракали, Хюнкяр ещё немного поиграла с дочками и внуками и отправилась в суд. Заседание было назначено на 10 часов утра. В 09:48 г-жа Фекели уже прибыла к месту назначения. Она прошла коридорами к залу, где будет проводиться суд. Она присела скамейку в коридоре и стала ждать. Было заметно, как она нервничает: ладошки потели, сердце вырывалось из груди, а глаза бегали туда-сюда, пытаясь высмотреть на горизонте Фекели. Ровно в 10 к двери залы пришёл судья и г-н Хаяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если б все было иначе...
FanficВсем привет👋🏻 Я решила пофантазировать, что было бы, если б все было по-другому. События начинают развиваться в 48-ой серии, когда Али Рахмет делает Хюнкяр предложение.