Вернувшись к жене, они уснули в нежных и таких родных объятьях...
Следующие дни проходили обыденно. Али Рахмет наконец-то вернулся к работе и приезжал домой только вечером. Хюнкяр оставалась с дочкой. Они проводили много времени вместе: играли, рисовали, гуляли, в один из дней приготовили лукум. Женщина старалась особо не активничать. Точнее, Али Рахмет следил за этим. Так же, как и за тем, чтобы его жена вовремя принимала лекарства. Приезжая с работы, они вместе ужинали и он укладывал малышку. Так как Хюнкяр нельзя было поднимать тяжелое, мужчина помогал жене купать дочку. Они проводили теплые семейные вечера, читая книжки Айле. Как-то к ним даже присоединилась Хаминне...
Сейчас был уже вечер. Хюнкяр с Айлой ждали Али Рахмета, чтобы вместе поужинать. В голове у женщины назрел небольшой план. Она захотела порадовать мужа, так как тот уже делал для неё много сюрпризов. Предварительно она заказала у одного знакомого ювелира запонки с гравюрой «AR». Она положила их в красивую бархатную коробочку тёмно-синего цвета. Наконец-то приехал Али Рахмет. Он зашёл в гостиную, где сидели его девочки и Хаминне с Фадик. Назире накрывала на стол.
Хю: Добро пожаловать, дорогой!
АР: Спасибо, любимая!
Айл: Папочка!
АР (поднимая её на руки): Моя девочка! Как дела у моих принцесс?
Айл: Отлично! Мы с мамой сегодня много рисовали.
АР: Правда? Покажешь мне потом?
Айл: Конечно.
Хю: Иди мой руки и будем садиться за стол.
АР: Слушаюсь, мамочка!
Хю: Ай, Али Рахмет!
АР: Иди, Айла, садись. Я сейчас прийду.
Хю: Пойдём, дочка.
Хам: Кто этот мужчина?!
Хю: Мой муж, мамочка.
Хам: Как хорошо!
Фад: Ты что не узнала его, Хаминне?
Хам: Ай, узнала, узнала! Это этот... Как его?! Али... Али Рахмет! Али Рахмет!
Хю: А-а, его она запомнить может, а внука своего нет, — она засмеялась.
Хам: Кого я не помню?! Я всех помню! Я что, больная, по-твоему?!
Хю: Ну, что ты, мамочка!
АР: Хаминне, что случилось?
Хам: Говорит, что я больная!
АР: Ай, как можно! Хюнкяр, ты что?
Хю: Я такого не говорила!
Хам: Ты сказала! Я все помню!
Айл: Бабушка, она сказала, что ты внука не помнишь. Мама, ты про Демира говорила?
Хю: Да, солнышко.
Хам: Демир?! Кто такой Демир?!
Хю: Ну, вот, видишь? Демир — это твой внук, мамочка.
АР: Ты вспомнила, г-жа Азизе?
Хам: Вспомнила, вспомнила!
Хю: Ну, прекрасно. Давай кушать. Открывай рот.
Хам: Нет! Не хочу! Пускай меня невестка покормит!
Хю: Но тут нет невестки. Давай я тебя покормлю.
Хам: Как нет?! А это кто?! — она указала на Фадик.
Хю: Это Фадик, мамочка.
Хам: Она же невестка Абди паши! Пускай меня покормит!
Хю: Хорошо. Держи, дочка.
Фад: Давай, Хаминне, открывай рот.
Хю: Приятного всем аппетита!
Все: Спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если б все было иначе...
Fiksi PenggemarВсем привет👋🏻 Я решила пофантазировать, что было бы, если б все было по-другому. События начинают развиваться в 48-ой серии, когда Али Рахмет делает Хюнкяр предложение.