POV: Тэхён
Прошло уже две недели, с моей фейковой смерти. Как оказалось, умер я в автоаварии, которая произошла по моей вине. Мол был под градусом, не справился с управлением. Так я и умер. Вместо меня в грабу лежала кукла из какой-то странной резины, манекен было не отличить от настоящего тела, поэтому лишних вопросов не возникла, тем более бальзамирование скрыло малейшие недочёты. О том что я живу в Тэгу, знаю только самые е близкие для меня люди - это Чимин, который всё рассказал и Юнги, Джин с Джуном, когда Джин узнал что я планирую зделать, он устроил тааакой скандал, что аж страшно вспоминать. Брат Гука, Чон Хосок, я с ним познакомился совсем не давно, но мне говорили что парень он хороший. Мои родители, который хоть и колебались но всё же помогли мне, они прекрасно знали о характере моего боса. Большую часть дел с трупом отец взял на себя, и зделал всё это в наилучшем виде. Ну а ещё знает Чонгук.... мы живём с ним вместе.
Похороны прошли на удивление хорошо, как бы это странно и не звучало. Папа театрально упал в обморок на людях, когда ему сообщили о моей "смерти". Слегка переиграл. А Чонгук вообще отдельная история. Буквально все знали что мы состоим в отношениях, по этому на похоронах он естественно был. Я вам сейчас опишу эту картину. Он упал на колени возле моего открытого гроба, рыдая он начал молить о прощении, мол это он виноват, не уследил и все дела. Вы же спросите от куда я это знаю? Я был там. Стоял в самом конце всех мои друзей ,родственников и коллег по работе, в том числе и босса. Немного макияжа, не привычная для меня одежда, и маска на лицо, как мало нужно для того что бы спрятаться на самом видном месте.
***
Сегодня Хосок решил взять остатки своей смелости к таким вещям, и пригласить Чонхвана погулять. Поднявшись по уже заученному маршруту, Хо стучит в дверь, и не дождавшись ответа, входит в комнату омеги.
- Привет Хван, я тут хоте........ Хосок завис. По всей комнате витал запах цитрусов, а на кровати свернувшись клубочком, лежал сам владелиц комнаты . (ну мы же уже все, всё поняли) ). - Бля Хван подожди чуть, у меня были блокаторы. Чон старший убежал вниз на кухню за таблетками. Так как он был бетой запах течной омеги с ним не чего не делал, и он мог бы, не нестись за лекарством как угорелый, но мальчишке слишком больно, по этому он не мог по другому. Вернувшись в комнату со стаканом воды и таблетками, бета видел всё ту же фигуру лежащее в позе эмбриона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконная любовь
Action[ЗАКОНЧЕН] Что будет если главный мафиози за которым охотится весь Сеул, влюбиться в полецейского?