- Это.... ТЕСТ НА БЕРЕМЕННОСТЬ???!
- ДА! именно он, и я полностью уверен что у вас будет малыш. Тэхён приложил скрещенные ладони к своей щеке, улыбаясь своей фирменной квадратной улыбкой
- Я даже как то не верить..... хотя все признаки говорят об этом
- Ну так иди и убедись в этом
Сокджин открыл белую коробочку, упаковку выкинул в мусорку, а с её содержимым пошёл в туалет. Тэхён ждал его минут 20, подумав что это слишком долго ушёл за Джином. Не успев прикоснуться к ручки двери, она открылась с другой стороны, а из нее вышел Сокджин. Тэ пытался понять радостный он или грустный, найти хоть одну эмоцию на его лице, всё это было тщетно.
- Ну что там?
- Т-тут две полоски. Голос Джина дрожал, а на уголках его глаз скопились капельки солёных слёз
- Хён ну чего же ты плачешь это ведь хорошо. Тэхён обнял Джина, начиная его гладить по спине, как бы успокаивая
- А что если Джун не захочет детей....
- Вы уже женаты 3 года, ему 30 почти, конечно он их хочет
- Ты уверен?
- На все 101. Омеги так и продолжили стоять в обнимку возле туалета, пока Джину опять не стало плохо. Отпустив Тэхёна, Ким отправился к фарфоровому другу. - Как думаешь Джуну сказать?
Ким седел возле туалета и держался за живот. - Ещё не знаю
- Я знаю
POV: Джин
Тэхён ушёл примерно пол часа назад, а я остался ждать Джуна, я решил что не стоит с этом тянуть. Тэ придумал достаточно прикольный способ сказать о моей беременности, и при плохом раскладе событий можно всё спихнуть на шутку. Моня должен прийти с минуты на минуту.
Конец POV: Джин
Ключ повернулся в замочной скважине, дверь открылась.
- Дорогой я дома. Прокричал Джун из коридора
- Я на кухне. Ели как отозвался Джин пряча тест в задний карман домашних штанов. Ким старший подошёл и обнял свою омегу после чмокая в щёку. - Сядь пожалуйсто, нам нужно серьёзно поговорить. Джун напрягся от такого заявления мужа, ведь тот так себя не когда не вёл, если он хотел что то сказать то просто это говорил, и не было этого "серьёзно", но всё же послушав омегу сел на против мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконная любовь
Action[ЗАКОНЧЕН] Что будет если главный мафиози за которым охотится весь Сеул, влюбиться в полецейского?