~Конец~

1.1K 37 5
                                    

Хосок увидел лёгкое покачивание головой, сразу же нависая над омегой, нежно целуя его в шею, и покусывая выпирающие ключицы. Отстранившись от тела омеги Чон заглянул ему в глаза, почти тут же переведя взгляд на губы, и припадая к ним. Он целует нежно, ели касаясь, словно пытается распробовать на вкус. В перед вступает язык, проводя ми по ровному ряду зубов. От таких действий беты у Хвана щёки стали ярко розовыми, но все же он неумело отвечал на поцелуй. 

Этот поцелуй длился ещё долго, и половина вещей уже валялось на полу в разный углах комнаты.  

(у меня фантазия на это закончилась, читайте стих)

Люби меня ласково, люби меня грязно.
Измятые простыни, целуя, кусая
Будь нежным и хищным, я всё разрешаю.
Закрой свои глазки, откидывай тело,
Змеёй извивайся -ты это хотел!
Об этом стонал, шептал, кричал,
«Люби меня дерзко!»
Сплетение рук и слияние тел,
Ты мною игрался, тобой я владел.
Ожоги от губ и от рук раны ноют
Финальные стоны и крики укроют.
Интимные точки, финальные ласки,
Полёты экстазов, туманные глазки.
Дрожишь, прижимаясь сухими губами,
В агонии страсти мы были Богами.
Закаты, рассветы, уснули, проснулись,
Ты спишь словно ангел-тобой я любуюсь.
Из хищника робким мальчишкой снова стал
«Люби меня нежно...»-Ты кисой мурчал

На утро первым проснулся бета, он молча наблюдал за тем как спит омега. Он рассматривал его черны лица, запомнил каждую маленькую родинку на лице, запомнил интересный разрез глаз, каждую складку на губе, и сейчас на полном серьёзе может сказать что узнает это лицо, не то что из тысячи, а из миллиарда. Играясь с волосами омеги кончиками пальцев, он увидел как глаза напротив начали открываться, и вскоре смотрели на него в ответ.

- Хван... пропел Чон пододвигаясь ближе к омеги

- Ч-что? Со натянул выше на лицо одеяло, пытаясь спрятать в нем свои пылающие щеки.

- Я... кажется люблю тебя... Эти слова тяжело дались Хоби, он не когда такого не кому не говорил

Покраснев как спелый помидор, Хван придвинулся ближе, обнимая Хосока и утыкаясь лбом в его грудь.  Кажется у них все хорошо, они друг друга любят, и останутся вместе.


***

У Тэ и Гука тоже все отлично. Сейчас они находятся в Сеуле, омега что-бы лишний раз не палится на улицу не выходил, он предпочитал сидеть в своём отели, в нём был бор пара и  магазинчиков, да больше не чего и не нужно было. Чонгук работал в офисе, а вечеров как хороший парень, и будущий муж приходил домой в семь вечера, а Тэхён как хороший муженек встречал его со страстными поцелуями, и горячем ужином на плите. Вскоре они вернутся в свой большой дом, который находится на территории Тэгу. Чон будет работать из дома, иногда уезжая в соседний город. Пока еще Ким Тэхён, не смотря на отговорки Гук, нашёл себе тоже работу из дома, теперь наш омежка пишет романы.


***   

У До Кен Су и Ким Чон Ина тоже все прекрасно,  До смерился со "смертью" своего друга, заживая поистине счастливой жизнью, и полностью посвящая её своему любимому.


***     

У Чимина и Юнги всё немного по другому. Так как наш Чим тот еще проказник, он часто получал от Мина. На оба всё ровно не смотря на не большие обиды продолжали любить друг друга, ну и еще одно маленькое чудо, которое поселилось у омеги под сердцем. Но они узнают об этом чуть позже.


***

У Джина и Намджуна родится прекрасная мальчик омега, с лицом папы, и серьёзными глазками отца.  Джун устроит грандиозный праздник в честь его рождения. Они будут любить друг друга осень долго, а маленький принц скрасит их однотипные дни своим присутствием. 


Все счастливы, у всех всё замечательно сложилось, все рады что жизнь подкинула им такие приключения, ради конечного результата стоило чуть чуть потерпеть. 

                              ~~~~~~~~~~ End of story~~~~~~~~~~











____________________________________

Вот и наступил конец этой истории, я правда не представляю как вы это читали, там ведь сплошной бред, но мене очень приятно читать все ваши комментарии.                                               Если кому-то нужны будут бонусы то пожалуйсто пишите.

Я начала писать новый фф, первая глава уже вышла, я надеюсь что он понравится вам больше чем этот. ВСЕХ ЛЮБЛЮ И ПОКА)

Незаконная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя