Без названия 13

1.7K 57 23
                                    

POV : Чонгук

Время уже 22:20, я еду за своей  мальвиной, надеюсь мы сегодня повеселимся. Через 30 минут я был уже возле его дома, написав ему "выходи" я вылез из машины, что-бы покурить.

Конец POV: Чонгук  

POV: Техён 

пока я сидел в сот сетях, мне пришло сообщение от "~Гуки~", казалось бы, всего лишь одно слово, а я уже побежал одеваться.   

Конец POV: Техён   

Стоит Чонгук и смотрит, когда же из подезда, выйдет Тэ, и вот на стал тот момент из за двери показалась голубая макушка, а затем и всё тело. Ахуел Чонгук от красоты такой, что даже рот открыл. Его взору предстал самый красивый омега, на которого не возможно было не насмотреть.

- Эй Гуки! челюсть подбери. Засмеялся Ким, проходя мимо альфы, к его машине.

- Мне показалось или ты назвал меня Гуки?

- Показалось. Кстати...круто выглядишь

круто выглядишь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Спасибо. Но ты... выглядишь в 101 раз охуенней. Сказав это Чон выпустил сигаретный  дым прямо в лицо Тэ.

- Ещё раз так сделаешь, я тебе соски оторву!! я не на вижу сигаретный дым!

- Эээ соски не тронь, они у меня очень чувствительные! 

- Ты мен понял?!

- Понял не дурак, был бы дурак, не понял бы

Чонгук и Тэхён сели в одну из многих машин Гука

- Как тебе моя машинка мальвинка?

- Да вроде не чё, едет плавно, вроде не грохочет. Где брал?

- Я сам их делаю

- Серьёзно?! класс. Здесь сколько лошадей, а скоростей?

  - 840 лошадиных сил, восьмицилиндровый двигатель с объемом 6,2 литров и отдельный 2,7 литровый нагнетатель увеличивающий наддув с 2,9 до 14,5 psi

Незаконная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя