*переписка Чонгука и Юнги*
ч: Он такой классный.....у него такая милая квадратная улыбка....он само очарование....он такой хороший.....добрый
ю: Смотря на твоё поведение, и читая твои слова, видно он и вправду классный.
ч: Хён. он. мой.
ю: Да не нервничай, у меня уже есть одна звёздочка на примети)
ч: Оуу ну и кто этот омега? кто смог растопить сердечко нашей ледышки?
ю: А тебе обязательно всё знать?
ч: Да! я ведь твой друг. Я придумал, давай сегодня в клуб поедем, и наших потенциальных омег с собой возьмём??!??
ю: Поменьше энтузиазма. Но идея не плохая, я надеюсь он согласится. В 11 в твоём баре.
ч: ОК
*конец переписки*
POV: Юнги
Оох блин......я.....надеюсь он согласиться сходить со мной в клуб. Я пошёл к комнате Чимина.
-*стучит* Можно?
- Да, проходи
- *открыл дверь и зашёл* Чимина пошли в клуб?
- ОООО это по нашему, я за
- Смотря на тебя, я бы и не сказал что ты любишь клубы.
- Мы с Тэ, с 15 лет в клубах тусим
- Какой ты двуличный.
- Ты вообще-то тоже.
- Ну а я то тут причём??
- Ты претворяешься злым бесчувственным куском льда. Чимин подошёл к Юнги и положил свои маленькие ладошки на его щёки и чуть чуть сжал их. - Но на самом дели ты милый и добрый котёнок, которому просто не хватает ласки, и любви)
- Чьиминь отьпусьти.(ну типа щёки сжал и он говорить нормально не может) Я не дьумаю чьто ти угодаль.
- Ну ладно отпускаю. Постарайся быть подружелюбнее сегодня вечером в клубе, кстати во сколько мы идём?
- В 11 мы должны быть в баре black swan
- Подожди. Сука, а как я со сломанной ногой буду?
- Она у тебя уже почти зажила, так что сейчас мы поедим в больницу.
- Наконец-тооооо, а то меня уже так достал этот гипс
- Сильно не радуйся. И давай иди одевайся, у тебя есть пол часа
- Есть сер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконная любовь
Action[ЗАКОНЧЕН] Что будет если главный мафиози за которым охотится весь Сеул, влюбиться в полецейского?