Неожиданная встреча

1.1K 38 6
                                    

- Чимин! Юнги ходил из угла в угол, и искал пропавшего так не кстати омегу

- Я здесь! Из ванной которая была на против Мина, выглянул Пак с зубной щёткой во рту, и мокрой головой.

- Вот ты где. Альфа подошёл к Чимину, нежно его обнимая и целуя в лоб. - Хотел сказать что я завтро уезжаю, Чонгук отправил меня за товаром.

- Может ты не поедешь?... Еле промямлил Чим и грустно глянул на Мина, что застёгивал манжет белой рубашки, и поправил ему криво завязанный галстук. 

- Я и сам не хочу, но работа не терпит отлагательств. 

- Я могу поехать с тобой?.. Омега смотрел на Юнги глазами кота из "Шрэка" в надежде на то, что это поможет. Но видимо именно сегодня госпожа фортуна, Чимину не улыбается.

- Нет.  Твёрдый, чёткий ответ. - Туда я тебя не возьму, не чего моей омеги лезть в дела наркобизнеса. Ты ещё успеешь получить пиздюлей от жизни. 

- Ладно...

После их не большого диалога, Юнги уехал на работу, обещая что приедет по раньше.  А Чимин?  а что Чимин! ему скучно, к Тэ не сходишь, он в Тэгу, у Джина свои проблемы и заботы. Но где-то там, глубоко в мозгу, зародилась хорошая идея. Почему бы и не погулять?  Погода хорошая, солнышко светит, птички поют ну и соседские дети орут, вот она идиллия.  Повалявшись ещё в кровати и поседев в телефоне. Омега за минут 7 полностью собрался. Ну мы можем быстро собраться, нам когда не на свидание и 5 минут хватит. Ели как убедив охранника, которого Юнги поставил возле ворот дома, в том что Чимину можно уходить погулять, и Юнги разрешил, да и в общем он не долго, Пак со спокойной душой потопал в ближайший парк. Чим гулял по длинной красивой аллеи, вдоль огромных деревьев, возле стаяли декоративные фонари, выполненные  в стиле 18 века, слышал как гудит прохладный ветерок и кружит уже красно-жёлтые листья. Смотря куда-то на тёмное небо, омега совсем и не заметил что впереди стоит человек, и врезался в его спину.

- Ой боже, извините пожалуйсто, я совсем не смотрел по сторонам.

- Эх еблищя, не кипишись, я тож тут встал как обрубок.

Чимин услышав знакомы словечки, и манеру речи, не контролируя свои голосовые связки, произносит в слух имя своего давнего друга.

- Джисон?

Бета же услышав своё имя, резко повернулся к парню что в него врезался, и уставился взглядом под названием "какого хуя?"

Незаконная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя