POV: Тэхён
Мдаа.... это утро меня встретило далеко не пением птичек. Чё вообще вчера было то? Тут до меня начало доходить суть всего что случилось... это пиздец..., а ещё у меня один интересный вопрос...
Где я?
Конец POV: Тэхён
Ели как справившись с болью в нижней части тела, омега перевернулся на другой бок, и лицезрел такую картину:
*мысли Техёна* Он такой милый... когда спит. И почему я раньше не видел его тату?
Ким пододвинулся чуть ближе к альфе, начиная рассматривать его татуированную руку. Легким прикосновениями водил пальцем по чёрным линиям, вникая в саму идею татуировки.
- Нравиться? Это был Чон. И как давно он проснулся? у него такой хриплый низкий голос о то сна.
- Очень..... . Я тоже хочу. Мямлил Тэ, всё сильнее пряча голубую макушку под одеяло
-Тату хочешь?. Альфа приподнялся на локтях удивлённо приподнимая проколотую левую бровь
- Да
- Нет
- Что??. Тэ удивлённо подкинул брови в верх, а рот открыл в форме буквы "О"
Альфа прижал Тэхёна к кровати, нависая над ним сверху. - Твое тело нравится мне и без этих "украшений"
- Н-не говори такие...... смущающие меня слова
- А то что?
- Я тебе!............ нечего не зделаю, тем самым покажу то что могу контролировать свою агрессию, и свои нервы. Протараторил омега пряча голову под одеяло, оставляя только тёмно карие глаза.
- Сяськи мосяськи! спасибо тебе Ким Тэхён что пожалел меня
- Не за что, а теперь слезь с меня! Завопил омега, упираясь ладонями в грудь альфы, пытаясь скинуть его
- Ох......... это я залез на тебя? А кто же вчера ночью скакал на моём члене)? (автору стыдно) И всю ночь с него не слазил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконная любовь
Action[ЗАКОНЧЕН] Что будет если главный мафиози за которым охотится весь Сеул, влюбиться в полецейского?