5 часов вечера а, Джин идёт в аптеку, за обезболивающим, так ка у него сегодня должна начаться течка.
POV: Джин
Я захожу в аптеку и открываю дверь. Колокольчики приятным звуком оповестили продовца о новом посетителе.
- Здравствуйте! - говорю я подходя к кассе
- Добрый день. - отмечает мне омега стоящий за прилавком
- Можно мне пожалуйста обезболивающее?
- Да конечно, одну минуточку
Продавец принёс таблетки, я сунул ему деньги и попрощавшись я вышел из аптеки и поспешил домой.
Я забежал в подъезд и начал искать ключи, среди всякого хлама в рюкзаке. Спустя пол минуты дверь была открыта, а я находился в квартире. Я ушёл в комнату, как у меня резко заболел живот, и упал на кровать. Я достал таблетки из своего рюкзака, через силу поднявшись я пошёл на кухню за водой чтобы выпить таблетки.
POV: Намджун
Я шёл домой с работы, вспоминая когда же у Джина начинается течка, мой выбор пал на следующею неделю. Поднявшись по лестнице к квартире я открыл дверь и мне в нос ударил сильный запах леса, и я понял что мои мусли по поводу течки были ошибочными.
Конец POV: Намджун
- Джин~и! малыш где ты?
- Я на кухне Джун
Намджун прошел на кухню, даже не успев поздороваться со своим мужем, как тот накинулся на него с поцелуем, Джун незамедлительно начал отвечать на него. Джин потянул любимого в сторону комнаты, не разрывая поцелуй, альфа повалил своего мужа на кровать нависая сверху. Не жилая медлить Джун снял с него футболку, припадая к ключицам Намджун начал целовать их и оставлять большие багровые засосы. Через несколько минут полностью обнажённая пара лежала на кровати утопая в собственных пошлых поцелуях.
-Ты готов малыш? Произнёс Джун хриплым от возбуждения голосом. От Джина последовал короткий кивок, обозначающий только одно слово "да"
Нам аккуратно и нежно раздвинул ноги своего омеги, проводя большим пальцем руки вокруг кольца мышц на дырочке, размазывая естественную смазку. Альфа взял ноги Джина и положил из на свои широкие плечи, а сам пододвинулся ближе к его паху. Подставив свой немалых размеров член к дырочке, Джун вошёл в омегу с протяжным стоном. Намджун двигался медленно, старая не причинять омеги боль, постепенно Джун начал ускоряться, а стоны Джина стали слышны во всех участках их квартиры. Омега чувствовал что уже находиться на пределе.
- Оппа я....Мм...с-сейчас....Ах
- Я.. т- тоже..
Ещё несколько глубоких толчков, и Джун с не большим рыком изливается внутрь омеги. Эта ночь останется в их памяти надолго.
__________________________
Мне пипец как стыдно было это писать!!!!!!, пожалуйста не судите строго, я сильно стараюсь. Эта глава вышла самая маленькая потому что, я хотела чтобы кроме постельной сцены в главе нечего не было, поэтому вот. Не бейте тапками
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконная любовь
Action[ЗАКОНЧЕН] Что будет если главный мафиози за которым охотится весь Сеул, влюбиться в полецейского?