Проснувшись в объятьях альфы, Чимин немного прифигел, но вспомнив, всё что произошло, его щёки покраснели, а на губах появилась лёгкая улыбка. За окном светило яркое солнышко, и припекало спину омеги, хоть уже и был ноябрь. Время близилось к двум часам дня, и Чим решил приготовить покушать. Аккуратно выкарабкавшись из объятий Юнги, омега начал искать свою одежду, не найдя её Пак решил сильно не заморачиваться, он просто одел футболку альфы, которая ели прикрывала его голую пятую точку, плюнув на все формальности он ушёл на кухню.
Думая над тем что-бы приготовить такое простое, красивое и вкусное, омега решил зделать Кукси
( (Чёт картинка маленькая, ну да пофиг) Кукси (корейский холодный суп). Есть горячий и холодный варианты, корейцы готовят по-своему, у каждого корейца свой рецепт)
Пока омега кашеварил на кухне, Юнги только поднял свою жопку с кровати. Не найдя свою футболку альфа пошёл на звуки с кухни, в одних боксёрах.
Чимин стоял спиной к проходу в котором только что появился Мин, и взглядом пожирал его. Юнги тихо подошёл к Паку и обнял его со спины, прижимая его ближе к своему паху.
- Я смотрю у тебя утренняя проблемка...
- Потому-что ты меня соблазняешь.... стоишь крутишь своими ахуеными бёдрами.... ещё и в моей футболке
Омега повернулся лицом к альфе смотря в его глаза снизу в верх. - Я ещё и виноват?
- Да...Can you blow my whistle baby, whistle baby?
- Я... не умею..
-boy I'll tell you how it's done. And we start real slow. You just put your lips together. And you come real close(я не хочу писать это на русском, поэтому вставлю слова из песни))) )
- Юнги блин. Возмутился Пак и попытался вылезти из объятий Мина.
-Here we go!!. Альфа подхватил омегу под бёдра и понёс обратно в комнату, учить новому).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконная любовь
Action[ЗАКОНЧЕН] Что будет если главный мафиози за которым охотится весь Сеул, влюбиться в полецейского?