Утро Техёна началось не с тёплых лучей солнца и не с кружки гочячего кофе, а с того что но упал с кровати. - Ауучь, нечего не скажешь, хорошее начало дня.
POV: Техён
Я пошел на кухню, чтобы сделать себе завтрак, но поворачивая за угол я ударился мизинцем на ноге об косяк, когда делал себе кофе и испачкал им свою любимую пижаму. - Да уж не утро, а целая комедия. Я думал что на сегодня плохие новости закончились, но взглянув на настенные часы я понял что уже 7:30. - БЛИН мне в 8 на работу!!!, если я сегодня опоздаю босс меня прибьёт. Я схватил полотенце и побежал в душ, быстро сделав все водные процедуры я надел белую рубашку и чёрные брюки, схватив телефон, ключи от машины и папку с документами я выбежал из дома, на ходу разблокировал свою машину, быстро залезая в неё и ударяя по газам. - Слава богу что не далеко ехать.
Конец POV: Техён
— Джин~и хён, где он? -Чимин не переживай он скоро приедет.
- если он опоздает то босс его прибьёт
-ЧИМИН!!!, раздался голос с другого конца коридора. - Где Ким Техён!. Кенсу приближался к Чимину и Джину стоящим возле входной двери. - Здравствуйте босс, Техён приедет с минуты на минуты, ответил чётко Чимин
— Да и к том у него есть ещё 5 минут. Ответил Джин смотря прямо в глаза До Кен Су. - Если я не увижу его зд... Не успел договорить Кенсу как в дверь врывается Ким с криками- Я ЗДЕСЬ!!
- Молодец Техён, не опоздал. Сказал Пожимая руку омеге. - Спасибо босс, я старался. Тэ почесал затылок правой рукой вспоминая про криво припаркованную машину. - И да, я жду тебя в своём кабинете через 20 минут. Сказал Кенсу указывая на друга Чимина и Джина, постепенно отходя от омег в сторону лестницы. - Х-хорошо. Ответил Тэ чуть заикаясь
— Что же ты такого сделал что Босс тебя в свой кабинет зовёт. Нервно проговорил Чимин тряся друга за руку
— Но ведь туда он вызывает, только чтобы уволить либо сильно наорать, не того и не другого, тебе не грозит. Сказал Джин
— Ну тогда зачем мне туда. Начал хныкать Ким.
- Не переживай Те, сходи, купи себе горячий шоколад ты ведь его любишь.(сказал Чимин)
- хорошо Чимини.
POV: Техён
Я пошёл к автомату с горячими напитками и засунул купюру в него нажимая на кнопку "9М", через минуту я достал свой любимый горячий шоколад, и сделав глоток мне действительно стало спокойнее. 10 минут я ещё поговорил с ребятами и Джин ушёл в кабинет работать, а мы с Чимином продолжили болтать. Через пять минут Чим пошёл за какими то бумажками. Я посмотрел на часы и понял что уже 8:17, немного приуныв я пошёл к лестнице которая вила на второй этаж, поднявшись по ней я завернул на лево и направился к проклятой двери с номером 207. Постучавшись туда мне ответили "войдите", зайдя в кабинет подходя к столу, возле которого стоял До, я спросил для чего он меня звал
конец POV: Техён
- Здравствуй ещё раз Техён, у меня к тебе серьёзный разговор
- Я что-то не так сделал?
- Нет, ты прекрасный работник. Я не буду тянуть с нашим диалогом, ты ведь помнишь Чон Чонгука ?
- Это тот придурочный мафиози, за которым охотимся почти три года?
- *тяжело вздохнул* Да он самый. Нам стола известна о нём новая информация
- И какая же ?
- Он набирает себе новых людей, тут и появляешься ты.
- Я?!! Но я ведь не в этой сфере работаю.
- Ты единственный кто подходит на эту роль, владеешь почти всеми видами оружия, умеешь драться, умный, хитрый, не побоюсь этого слова сексуальный, у тебя хорошие актёрские способности. Считай это личным заданием от меня, ты будешь работать под прикрытием.
- Почему я, почему вы не послали туда к примеру Джина, почему именно меня?
- Ну Тэхёнушка я ведь тебе уже объяснил, да и к тому же Джин~и уже засветил своё лицо перед людьми Чонгука, а тебя он не разу не видел.
- Ну лаааааадно, но у меня есть пара вопросов
— спрашивай всё что, хочешь
— что я должен там сделать?
- Следить за ними, докладывать нам об их делах.
- Хорошо. Как я должен попасть в Чонгукову банду? Они ведь просто так меня не возьмут.
-Просто так возьмут, но есть одно большое НО. Сделал что-то не так убит, предал банду убит, не выполнил данное тебе порученное убит.
-О, а такое мне нравится (Тэ любил всё такое.....опасное?). Как я туда попаду я понял, но то что я омега....
- Это не проблема, Чонгук хоть и мафиози, но без согласия омеги делать нечего не будет так же как и его банда, поэтому все будет знать что ты омега.
- Так, это конечно проблема, но я справлюсь.
- Вот и отлично.
POV: Техён
Мы обсудили всю мою операцию и её подробности, начнётся она через два дня, то есть в понедельник(сегодня суббота). Когда мы закончили я вышел из его кабинета не забыв попрощаться, как только я закрыл дверь на меня налетел Чимин с вопросами, как и что произошло. Рассказав ему всё он был мягко говоря в шоке, собственно, как и я сначала, когда мы договорили с Чимином то оба пошли по своим рабочим местам выполнять свои обязанности. Оставшийся день прошёл без приключений, и в 8 часов я поехал домой по пути купив себе поесть. Когда я приехал было уже 8:30, сходив в душ и покушав, не забыв полазить в сот сетях перед сном, я лёг спать с мыслями о завтрашнем дне.
День Чон Чонгука проходил превосходно в автосалоне было продано 13 дорогих машин, в своём казино за сегодня получил 100 000 000 вон (в рублях 6 371 930)
- Чон мать твою Хосок!. Кричит Юнги на своего друга. - Ну почему так долго?
- Да всё уже едем
POV: Юнги
Сегодня я с Хосоком должен был подготовить здание, где будет набор новых людей для наших тёмных делишек, Чонгук сказал всё начать делать в 7, но из-за того что Хосок такой долгий, на место мы поехали к часам 8. Хорс вёл машину, а я смотрел в окно и наблюдал за тем как сменяются картинки, одна за другой, мы остановились на светофоре я хотел взять телефон и посмотреть сколько сейчас времени, но моё внимание привлекла одна фигурка с охуенной жопой, тонкой талией, бухлыми губами и милым личиком, я невольно загляделся на этого омегу, он идеально совмещал в себе свою милоту и сексуальность. Я смотрел на него до тех пор пока мы не сдвинулись с места покидая эту улицу. Немного приуныв из-за того что такая красота не досталась мне, но я дал себе обещание что как будет время я его обязательно найду.
Конец POV: Юнги
— Эй, Юнги ты чего грустный такой? Спросил Хосок
- Я всегда такой.(Он нечего не сказал Хосоку про омегу)
- Ах ну да как же я мог забыть *посмеялся*
POV: Чонгук
Дав распоряжение Юнги и Хосоку я поехал домой, уж сильно устал за эту неделю. Приехав в свой дом не много полежав я сходил в душ, а после уснул крепким сном.
______________________
Всем привет)))), это мой первый фанфик так что не судите строго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконная любовь
Action[ЗАКОНЧЕН] Что будет если главный мафиози за которым охотится весь Сеул, влюбиться в полецейского?