- Сука! сука! сука! ненавижу! Это жалкие людишки действуют мне на нервы. Юнги ехал и матерился в своей машине Aston Martin. Тут зазвонил телефон лежащий на соседнем сидении.
Медленно выдохнув Юнги ответил на звонок
ю: Говори быстрее я за рулём
Ф: (Феликс) Господин Мин, я нашёл полное досье по тому омеги. Его зовут Пак Чимин, работает в центральном полицейском участке, 23 года. Фотографии его я вам скинул.
ю: спасибо.
вызов завершён
Разглядывая фотографии омеги, Мин удивлялся как природа смогла создать такую красоту
Совсем не замечая того, что машина подъезжает к пешеходному переходу, водитель совсем не сбавлял скорости. Через минуту раздаётся резкий удар тела об капор машины, и звонкий скрип тормозов.
- Твою ж мать
Юнги выбегает из машины, подбегая к парню которого сбил, какого же было его удивление когда в метре от себя он увидел того самого Пак Чимина.
- ЧИМИН!! Ответь!.
- А? а чё было? промямлил омега с полузакрытыми глазами смотря на альфу.
- Фух блять живой.
Подняв омегу и положив его на заднее сидение, альфа помчался в ближайшую больницу. Приехав в 15 больницу и передав Пака в надёжные руки врачей, Юнги стал ждать возле двери, куда увезли Чимина. Просидев три часа в волнении и беспокойстве за омегу, Мин кажется начал сходить с ума, но до тех пор пока из двери не вышел врач
- Что с ним? подскочил с места альфа, хватая врача за руку.
- Всё обошлось, с ним всё частично в порядке.
- Что значит частично?
- У него сломана нога и множество ссадин по всему телу. Сейчас его здоровью нечего не угрожает, но в преть я советую следить вам за своим омегой.
-Конечно. К нему сейчас можно?
- Да, но ненадолго.
Мин подошёл к палате в которой лежал Чимин, легонько постучав альфа вошёл внутрь.
- Кто там? - ах это ты. Сам ответил на свой вопрос Чимин, смотря с лёгким призрением на альфу
- Как себя чувствуешь?
- Знаешь... как человек которого сбила машина!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконная любовь
Action[ЗАКОНЧЕН] Что будет если главный мафиози за которым охотится весь Сеул, влюбиться в полецейского?