- Чон Чонгук!!!! Где Миндже?!! В комнату на полу которой спал уставший альфа влетел разерённый Тэхён. - Где мой ребёнок Чон? Если Омега называет своего мужа полным именем, значит добром это не кончится.
- Ты чего кричишь Тэ? сонно проговорил старший. Миндже рядом... вот. Альфа тыкнул на пустующие место возле себя. Посмотрев и убедившись что маленького омежке нет рядом, Гук подскочил с розового одеяла, начиная бегать по всему дому. - ТэТэ я тебе клянусь он был здесь, я закрыл глаза всего на 5 минут, он не мог уползти далеко. Только закончив свои слова, на кухни послышался звук разбивающейся посуды. Оба родителя поспешили туда. И какого же было их удивление, когда они увидели своего сына, лицо которого всё было в шоколаде, прыгающего рядом с ним Ентана (они завели собачку) и разбитую кружку возле стола.
- Ой Миндженчик. Завопил омега старший, ринувшись к ребёнку, что начал плакать из за разбитой кружки. Ведь он прекрасно понимал что его могут на ругать. - Ты не поранился?
- Неть. Это Ентань кужку зазбил, а я праста чикаладку кушал. (для тех кто не понял перевожу. "нет. это Ентан кружку разбил, а я просто шоколадку кушал". Миндже 2 года) Малыш начал еще больше плакать.
- Ну тише, всё хорошо. Мы сейчас с тобой пойдём умоемся, а отец здесь всё уберёт. Миндже активна замотал головой, слез с рук папы и побежал в ванную комнату
- А почему это сразу отец уберёт? это Ентан намусорил пусть он и убирает. Скрести в руки на груди Чонгук уже было хотел уйти с кухни, но руки мужа его остановили. Начиная шептать в самое ухо:
- ну собаку я поблагодарить ночью не смогу... а вот тебя... получится гораздо лучше. Чмокнув губы мужа, Тэ ушёл в ванну к ребёнку, а Гук ту же секунду начал убирать осколки с пола, ну не каждый же день Тэхён ему такое предлагает.
***
Малышу вигуков уже исполнилось 5 лет. Он был очень милым но и достаточно грубым омегой.
- Папуля..... дай мне денежку
- А тебе зачем? Спросил Тэ протягивая Миндже не большую купюру
- Я в копилку положу
- А на что копишь, если не секрет?
- Ну а как? Вот исполнится мне 18, пойду жену искать. А она мне скажет: то хочу, это хочу. Надо подготовиться. Этот ответ сразил Тэхёна на повал, он давно так не смеялся.
- Дорогой мой, ты ведь омега, это ты должен хотеть то и это, и это твой будующий альфа должен копить денежки.
У них весёлая семейка
________________________
Не большой бонус, если нужно будет еще то пишите в ком)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконная любовь
Action[ЗАКОНЧЕН] Что будет если главный мафиози за которым охотится весь Сеул, влюбиться в полецейского?