18+!!!!!!!

1.1K 38 9
                                    

- Юнгииииииии, я вернулся! Крикнул Чим, пытаясь хоть что то разглядеть, ведь свет был выключен, и единственным источником освещения, была огромная луна, выглядывающая из большого панорамного окна. 

- Да вижу. Раздался хриплый и такой холодный голос альфы, что не понятным образом оказался у него за спиной. Чимин дёрнулся от неожиданности, и распахнул глаза, резко поворачиваясь к источнику звука.

 - Ю-юн~и ты чего так пугаешь? и не спишь еще почему, тебя ведь завтра рано утром самолёт   

- Где ты был? полностью проигнорировал вопрос Чимина Юн

- Я гулял

- Допустим. Чё это за уебок тебя лапал? Холодный тон Юнги напрягал Чимина, он начал медленно подходить к омеги, а в его взгляде читалось желание убивать.

- Юнги, это Хан Джисон, он мой друг, я его 3 года не видел, мы встретились в парке, а потом всё время сидели в кафе. На одном дыхании протараторил Чим, делая не большой шаг назад.

- Ладно, верю. Взгляд Мина из холодного превратился в более тёплый и любящий. - Но за то что ты пришёл так поздно, будет наказание. Пошлая улыбка растянулась по лицу альфы.  

Немного прифигев от такого Мина, Чимин все же расслабил булки, и сняв обув поплёлся, в гостиную на диван, а Юнги же поспешил за ним. Альфа подхватил омегу под бёдра и сел с ним на диван, да так что Чимин седел на его коленях лицом к лицу. Посмотрев друг другу в  глаза, они слились в нежном поцелуй. Вскоре нежный и чувствительный поцелуй, перерос в грубый и пошлый, сопровождающийся характерным причмокиванием.  Отстранившись друг от друга из за нехватки воздуха, Юнги посмотрел на Пака своим неизменным взглядом "выебу" прошептав на ухо: 

- Снимай свои штанишки

Чимин с мыслями "хАрАшо мАй пАвИлитЭль" слез с колен альфы, и то ли мило, то ли с заигрывающей улыбкой смотря на него, повернувшись к нему спиной, начал как можно сексуальней снимать свои джинсы вместе с боксёрами. Юнги же смотря на все это, чуть ли не давился слюнями "так делать вообще законно?"

- Какой ты у меня красивый.  Мин поманил пальцам, а Чим как послушный котёнок скромно подошёл к своему хозяину. - Ложись на мои колени попкой в верх. 

Выполнив практически приказ, Чим заподозрил что то не ладно, ведь его прекрасный зад находился в опасной близости с тяжёлыми и сильными руками альфы.

Незаконная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя