POV: Техён
С чего этот Чонгук взял что я его? и что это вообще было?! тот альфа отлетел от меня на два метра. Охх чувствую я ещё успею намучиться работая с братьями Чон. Лежа в ванне, я размышлял о завтрашнем дне, мне нужно будет узнать кто и зачем хочет прибрать в свои руки улицы Чонгука. На это дело мне дали всего пару дней, если не узнаю какую либо информацию, мне придёт конец. Я боялся что все узнают что я полицейский. За этими мыслями я и не заметил как вода в ванной полностью остыла. Я вышел из ванной комнаты и услышал как мой телефон разрывается от звонка.
Конец POV: Техён
т: Ало, кто это?
ч: Привет Техён, это Чонгук
т: Откуда у тебя мой номер телефона??
ч: Я могу узнать и достать всё что угодно
т: Что тебе нужно?
ч: Нуу в общем, может пойдем п-погуляем?)
т: Я даже не знаю, у меня ещё столько дел
ч: Может я тебе помогу?
т: О давай. Жду тебя через час *адрес* возле дома
ч: Хорошо, я подъеду. Пока
т: Пока)
POV: Чонгук
КАК ЧЕРЕЗ ЧАС!!? я ведь не успею собраться!
Конец POV: Чонгук
Чон побежал в душ, и за 20 минут приняв все водные процедуры поспешил одеваться. Ещё через минут 20 Чон был готов. Он спустился во двор к своей чёрной машине. Равно через час возле дома Техёна стояла бмв. Через несколько секунд из подъезда выходит Тэ, сказать что он выглядел охуенно, это нечего не сказать.
- Мальвина ты сегодня прекрасно выглядишь. На лице Чона проскользнула заигрывающая ухмылка.
- То есть в остальные дни я страшный? Спасибо
- Ты ведь меня понял. Так куда мы поедем?
- К моим родителям
- Ооо, я не думал что ты так скоро познакомишь меня с ними. Но я не против, завтра поедим к моим.
- Мечтай больше. Мне нужно отдать им важные бумажки
- То есть они большие шишки. А кто твой отец?
- Ким Се Юн
- ЧТО?? ты ведь говорил что это твой альфа!
- Мало ли что я тебе говорил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконная любовь
Action[ЗАКОНЧЕН] Что будет если главный мафиози за которым охотится весь Сеул, влюбиться в полецейского?