Медбратья повезли Джинёна в палату. Тот все еще был в отключке. Переложив его в кровать, они забрали каталку и вышли. В палату вошел Чонгук, а за ним влетел Чимин.
Смотря на своего сына, на котором была гипсовая лангета и кислородная маска с торчащей изо рта эндотрахеальной трубкой, его сердце сжималось. Подойдя ближе к сыну, кардиохирург заметил, что на нем был ещё и корсет. После этого он больше не мог сдерживать слезы. Даже годы работы в кардиохирургии не помогли взять себя в руки.
Чонгук, стоящий позади, видел как тяжело Чимину, поэтому он, не говоря ни слова, подошёл к нему и обнял, прижав к своей груди. Тот не стал упираться и только сильнее уткнулся в грудь хирурга. Оба абсолютно забыли про свои перепалки. Сейчас существовали только они двое и Джинён, который до сих пор лежал без сознания.
— Чонгук... ты спас его...
— Я сделал всё, что было в моих силах, Чимин. Теперь всё будет зависеть лишь от Джинёна. Ведь реабилитационный период после таких переломов очень тяжёлый.
— Джи сильный. Он справится. Особенно если ты ему будешь помогать.
— Конечно. Я ему в этом помогу. Но только тебе надо помнить, что примерно через 7 месяцев после травмы надо будет делать еще одну операцию по удалению пластины из руки.
— Я об этом уж точно не забуду. Знаешь, Чонгук, Тэхён был прав, нам пора начать нормальное общение. Мне раньше казалось, что ты ничего не понимающий оболтус, но когда я увидел тебя в деле, то понял, что вру сам себе. Ты замечательный врач и человек. — Хирург мягко улыбнулся в ответ на эти слова.
— Ну, Чимин, ты не первый и не последний, кто так говорит. Не суди книгу по обложке. Наше знакомство просто произошло не в самых лучших обстоятельствах. Когда я узнал, что мы будем колегами, то изначально очень хотел с тобой познакомиться, а ты начал выпускать свои колючки. Ну да ладно, я только за то, чтобы начать нормальное общение.
— Мне, наверное, стоит за это извиниться?
— Нет. Это я должен извиняться. Тогда я очень грубо тебе ответил, хотя сам и был виноват.
— Ладно, давай забудем об этом и начнём знакомство с чистого листа.
— Давай... — Неожиданно на койке послышалось шевеление. Оба врача обернулись и заметили, что Джинен двигает головой в разные стороны. Из-за находящейся в трахее трубки, мальчику было тяжело дышать и из глаз полились слезы. Чонгук мгновенно подскочил к кровати.
— Тише-тише, солнышко... Потерпи немного. — Хирург аккуратно извлёк из глотки мальчика эндотрахеальную трубку и выключил аппарат искусственной вентиляции легких. Джинён сделал несколько глубоких вдохов и начал истерить. К нему подбежал и Чимин.
— Тише, кроха, папа здесь. Видишь, все ведь хорошо. — Слезы пошли и из уголков глаз Пака. Мальчик начал успокаиваться. Он посмотрел на своего отца, который уткнулся ему в плечо и провёл по его волосам.
— Папуля, почему ты плачешь? Ты ведь сам сказал, что всё хорошо, —всхлипывая проговорил малыш.
— Всё хорошо, солнышко. Папа просто переволновался за тебя. Тебе сейчас сильно больно?
— Нет, не сильно. Я просто очень испугался, когда не смог дышать... — Чонгук решил дать несколько минут Чимину и Джинёну, поэтому вышел из палаты. Когда он вернулся, увидел, как Пак сидел на коленках возле койки, всё так же уткнувшись в плечо сына.
— Чимин... Джинёну надо отдохнуть. Пойдём.
— Хорошо, сейчас. Спи, малыш. Тебе нужно набраться сил, завтра будет сложный день.
Оба врача вышли из палаты и пошли в ординаторскую. Там никого не было, поэтому они могли спокойно поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doctors
Fanfictionau, в котором Пак Чимин - прекрасный кардиохирург, работающий в медицинском центре «Asan», у него есть маленький сын Джинён. Чон Чонгук - новый врач-хирург в их медицинском центре и у них взаимная неприязнь друг к другу. Как травма маленького сына П...