Чимин, оставшийся с сыном, дал ему наставления и попросил, чтобы тот, если рука и ребро начнут болеть, сразу говорил Чонгуку, а не терпел до того, пока врач зайдет. Ведь бывают случаи, когда привозят пациентов, которым требуется срочная операция и которая может затянуться на неопределённое время. Джинён пообещал, что будет обязательно говорить хирургу и, сев на руки отца, обнял его настолько крепко, насколько позволяла здоровая рука. Вскоре Чимин уехал.
Мальчик хоть уже и привык, что папа может неделями пропадать на работе, но, зная, что в этот раз он улетает в другой город, не сдержался и пустил слезу.Пока Чонгука не было, Джи достал из своего рюкзачка планшет и включил себе мультики. Через пару часов пришел врач. Увидев его, Пак отключил планшет и повернулся к старшему.
-Ну как ты, малыш? -подойдя к койке, спросил хирург.
-Не очень...
-За папой уже скучаешь? -мальчик слабо кивнул и опустил голову. -Как же я тебя понимаю... Но сейчас не время грустить. Пойдём, я тебе покажу свой кабинет, а потом поближе познакомлю с доктором Мином.
-С доктором Мином?
-Да. Иногда я могу быть на операции или на приеме. Но в любой момент у тебя может неожиданно схватить рука или ребро. В этот момент я не смогу тебе помочь, солнце... У доктора Мина больше свободного времени. Поэтому в таких случаях беги к нему. Хорошо?
-Хорошо.
-Идём.
Джинен не без помощи Чонгука встал с койки и дал ему руку. Они вышли из палаты и пошли прямо по коридору.
Кабинет врача находился недалеко от палаты мальчишки. Младший быстро запомнил к нему дорогу. Внутри он был довольно просторным. Одна стена была черного цвета и на ней висели полки с книгами и амбулаторными карточками больных. Остальные стены были белого цвета, и на них висели плакаты со строением человеческого организма. Напротив окна стоял бежевый письменный стол, а возле него три стула: кресло врача и два мягких стула для пациентов. Джинену в этом кабинете очень даже понравилось.
-Можешь пока осмотреться, солнце. Я сейчас быстро кое-что напишу, и мы пойдём к доктору Мину.
-Мне здесь нравится, дядя Чонгук. Это почти не похоже на кабинет врача и здесь так прикольно. -Врач не смог сдержать улыбки. Этот ребёнок настолько милый, и очень похож на Чимина, который начал нравится Чону. Смотря на мальчишку, он теперь замечает черты предмета его симпатии. Да, Чон Чонгук влюбился в Пак Чимина. Сначала хирург отрицал это, тем самым обманывая самого себя, а сейчас он это принял. Но пока старается этого не показывать, что выходит у него очень даже хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doctors
Fanfictionau, в котором Пак Чимин - прекрасный кардиохирург, работающий в медицинском центре «Asan», у него есть маленький сын Джинён. Чон Чонгук - новый врач-хирург в их медицинском центре и у них взаимная неприязнь друг к другу. Как травма маленького сына П...