1 часть

2.6K 98 14
                                    

  Медицинский центр снова встречает Чимина своим довольно симпатичным двором и зеркальными ступенями. Уже слышен вой сирен подъезжающих машин скорой помощи и крики приехавших с ними родственников. Самое обычное начало дня для Пак Чимина.

  Идя по светлому коридору, молодой человек здоровается со всем проходящим мимо персоналом и пациентами, при этом приветливо улыбаясь. Через пару минут он заходит в ординаторскую, где быстро переодевается в синий медицинский костюм, надевает бейдж со своим именем и, накидывая белоснежный халат с логотипом медицинского центра, идет в кабинет. Около него уже сидит несколько человек, ожидающих своего приема.

   Время ещё совсем раннее. Пак Чимин – очень известный в своих кругах врач-кардиохирург и многие занимают очередь к нему за несколько месяцев вперёд. Зайдя внутрь, Пак собрал все мысли в кучу и начал принимать пациентов. Спустя несколько мучительных часов, он, наконец, закончил. Его постоянно клонило в сон, поэтому он решил сходить в кафетерий за кофе.

  Взяв кофе, Чимин направился к свободному столику. Медленно попивая горячий напиток, он листал ленту твиттера. Неожиданно к столику, словно вихрь, подбежал доктор Ким Тэхен – друг Пака и врач-нейрохирург. Взяв со стола стакан с кофейным напитком, он залпом выпил половину.
— Фу, горький. — Скривился Ким. — Как ты это пьешь?
— Тэ, ты не обалдел случаем? — оторвав глаза от экрана смартфона и посмотрев на второго, ответил Мин. — Сам ты горький. Нормальный кофе. Ты чё как гром среди ясного неба явился?
— Прикинь, что расскажу. Наш хирург уволился...
— В каком смысле "уволился"? Я его буквально недавно здесь видел.
— В прямом...
— Ну и что нам теперь без него делать? Доктор Ли был лучшим хирургом во всём медицинском центре. — Перебил Кима Пак, отпивая несколько глотков кофе.
— Блин, Чим, ты мне договорить дашь? Нам вчера уже нашли нового хорошего хирурга. Скорее всего он начнёт работать с завтрашнего дня. Говорят он совсем молодой. Только недавно окончил медицинский университет, но уже профессионал. Те, кто был его пациентом, говорят о нем только хорошее и очень хвалят.
— В жизни не поверю, что он только окончил вуз и уже профессионал. Полная хрень.
— Ну не знаю. По слухам, этот парень был лучшим в своем потоке и у него красный диплом.
— Ну красный диплом ничего не решает. Ладно, вот когда придет – посмотрим, какой же он профессионал.
— Ему, кстати, и до звания профессора недалеко с его успехами. Ладно. Увидим. Как там малыш Джинён?
— Да никак... — вздохнул Чимин. — Я его так редко вижу... Он постоянно с няней, а я на работе.
— Почему ты не хочешь иногда брать его с собой на работу? Он мальчик спокойный и мешать тебе не будет.
— Надо будет всё-таки подумать об этом. — Сказав это, Пак взглянул на свои часы. — Мне пора идти... У меня сейчас плановая операция. Увидимся чуть позже, Тэтэ.
—Хорошо. Удачи, Чимин.

Doctors Место, где живут истории. Откройте их для себя