13 часть

1.5K 70 6
                                    

Чимин снова решил сходить Джинёну и предупредить о том, что завтра они поедут к стоматологу.
Мальчишка такой новости не обрадовался, потому что он весь задрожал, а из глаз полился водопад слёз.
-Папуля, я не хочу.... Я бо-оюсь. -Хныкая и заикаясь сказал малыш.
Неожиданно в палату вошёл Чонгук.
-А кто тут у нас плачет?
-Я б-боюсь... не поеду к стоматологу. -Джи уткнулся в грудь папы и продолжил всхлипывать. Чимин вздохнул и прижал его к себе.
-Кроха, тебе нечего бояться. -Улыбнулся Чон. -Дядя Хосок совсем не страшный.
-Дядя Хосок?
-Да, солнышко. Он мой брат и очень добрый. Думаю, что он тебе точно понравится.
-Всё равно боюсь...
-Ну, сына, перестань. Мы с дядей Чонгуком будем рядом с тобой. Всё-всё, зайка, хватит плакать.
Через некоторое время Джинёна удалось успокоить. Врачи начали его отвлекать от навязчивых мыслей, и он до вечера совсем забыл, что завтра ему надо ехать к дантисту.

Сегодня они с Чимином поехали домой. Чонгук, пообещав, что завтра утром за ними сам заедет, остался на ночное дежурство. Полночи Джинён ворочался в своей постели и не мог уснуть. Он решил пойти спать к папе. Он вошёл в комнату отца и лёг на кровать рядом с ним. Старший его обнял, и малыш от приятных поглаживаний начал наконец-то засыпать.

Утром мальчик снова начал хныкать и уже десять раз пожалел, что сказал папе про больной зуб. Пак снова старался успокоить сына и ему это, вроде бы, удалось. Но не надолго. Когда позвонил Чонгук и сказал, что ждёт их под подъездом, кроха снова заплакал. Чимин замкнул квартиру и, взяв Джинёна за руку, спустился вниз. Перед их подъездом стоял серый Мерседес, в котором сидел Чон. Увидев снова другую машину хирурга, Чим несколько секунд стоял и рассматривал её. Прийдя в себя, он открыл дверцу заднего сидения и посадил туда сына, а сам сел спереди, рядом с Чонгуком. Они поприветствовали друг друга, и Чон выехал со двора дома Пака, повернув в сторону стоматологической клиники.
Джинён сидел сзади и тихо шмыгал носом. Это не скрылось от старших. Чимин снова лишь вздохнул. А Чонгук начал разговаривать с мальчиком.
-Кроха, а-ну перестань плакать. Ты заставляешь нас с твоим папой нервничать.
-Мне страшно...
-Кроха, посмотри в окно. Видишь ту девочку? Она тоже приехала к стоматологу, но совсем не плачет. А ты такой взрослый мальчик, а плачешь из-за мелочей. -Сказал Чонгук.
-Малыш, мне кажется, что ты так сильно не плакал, даже когда дядя Юнги и дядя Чонгук делали тебе уколы. -Повернувшись к сыну, произнёс кардиохирург.
-Но ведь стоматологи страшнее, чем уколы...
-Ни капельки. -Чон остановился на свободном месте парковки и заглушил двигатель. -Идёмте.
Джинён наотрез отказывался выходить и начинал истерить. Чонгуку пришлось поднимать его на руки и нести ко входу стоматологии. Гипс на руке мешал младшему уткнуться в шею старшего, поэтому он одной рукой размазывал слёзы по лицу и громко плакал. Многие пациенты с некоторым удивлением смотрели им вслед.
Чимин шёл рядом, но его сердце сжималось от истерики сына. Уже не хотелось ничего, хотелось просто замотать Джинёна в плед, крепко обнять и никому не отдавать. Хирург остановился возле одного из кабинетов и, не постучавшись, вошёл внутрь. Мальчишка даже понять не успел, что они уже в кабинете, но когда осознал это, то сильно задрожал, не переставая размазывать слёзы по лицу.
Кабинет был довольно просторным. Около стены стоял шкаф с различными препаратами и инструментами. Посередине стояла стоматологическая установка чёрно-белого цвета. С потолка на специальных фиксаторах свисал телевизор. А около шкафа располагался рукомойник.
Чон Хосок, сидящий за столом, повернулся к пришедшим.
-Джинён, солнышко, перестань плакать. Открой глазки и повернись. -Малыш послушно сделал то, что сказал Чонгук и повернулся. -Знакомься, это дядя Хосок.
-Привет, малыш...
-Хосок, это Чимин, мой любимый человек. -Указывая на Пака, произнес Гук.
-Привет, Чимин. Чонгук мне уже все уши про тебя прожужжал. -Улыбнулся стоматолог.
-Хён!
-О, правда? Расскажешь потом поподробнее. -В ответ улыбнулся Чим. Старший Чон кивнул и заговорщецки подмигнул кардиохирургу. Послышался громкий всхлип, и Хосок, встав со своего места, подошёл к брату с мальчишкой на руках и Чимину. Джи попытался сильнее прижаться к хирургу и опустил голову.
-Джинён, малыш, не надо меня бояться. Ты такой взрослый мальчик, а так сильно плачешь. Ну же, посмотри на меня. -Кроха всё-таки повернулся к стоматологу. Перед ним стоял молодой доктор, с чёрными волосами, в синем костюме и халате, похожими на те, что носят его папа и дядя Чонгук в медицинском центре, только на халате эмблема стоматологической клиники. Хосок и правда был совсем не страшный.
Мальчик решил немного осмотреться. В глаза сразу бросилось кресло, вокруг которого было много страшных для малыша инструментов. Он снова громко шмыгнул и прижался к Чону-младшему. Хосок проследил за его взглядом.
-Малыш, в этом кресле нет ничего страшного. Не надо так трястись.

Doctors Место, где живут истории. Откройте их для себя