11 часть

1.6K 72 15
                                    

Джинён лежал и смотрел мультики, как резкая и ноющая боль появилась в уже обычных для неё местах: в области левых рёбер и руки. Поставив видео на паузу, он с трудом поднялся с кровати и обулся. Тело невыносимо болело. Выйдя из палаты, мальчишка пошёл прямиком к Юнги в кабинет. Его счастью не было предела, когда постучавшись, он услышал голос врача.
Анестезиолог сидел на своём стуле и что-то печатал в компьютере. Судя по всему, это был отчёт за месяц. Услышав щелчок двери он повернулся и, увидев мальчишку, сразу подорвался к нему. Он без лишних слов понял, что случилось.
—Снова болит?
—Угу.
—Иди ко мне. —Он взял его на руки, видя, что тот еле стоит на ногах от боли. —Тише-тише, идём, малыш.
  Юнги принёс его в уже знакомую процедурную и посадил на кушетку. Приготовив всё необходимое для инъекции, он подошёл к Джи. Тот уже не замечал ничего вокруг и даже не почувствовал, как старший вколол ему обезболивающее.
—Всё, зайка. Подожди немного, сейчас всё пройдёт. А пока идём в палату. —Врач снова взял его на руки и отнёс в палату, где уложил в койку и накрыл одеялом. Джинён наконец-то выдохнул с облегчением.
—Спасибо, дядя Юнги. Мне уже легче.
—Пожалуйста, зайка. А теперь давай засыпай, уже поздно. —Немного погладив мальчика по голове, он повыше натянул одеяло и вышел из палаты.

Выйдя из медицинского центра, Чимин и Чонгук разблокировали двери своих машин.
—Чимини, я за тобой заеду через час.
—Хорошо. Адрес я тебе сейчас скину смс-кой.
—Окей. До встречи.
  Они сели в свои автомобили и разъехались в нужные стороны.
Пак не забыл скинуть адрес Чону, после чего погромче включил музыку, открыл окно и наслаждаясь ехал по трассе. В редкие моменты он очень любил так делать. Ветер очень приятно играл в волосах, а Чимин давил на газ.

Приехав домой, он впопыхах начал собираться.
Первым делом он принял душ, затем высушил волосы и начал подбирать подходящий наряд. Чонгук не сказал, куда они поедут, поэтому одежду выбрать было довольно трудно. Пак остановился на черных джинсах с дырками на коленях и темно-синей рубашке. Обуть он решил чёрные лоферы. Чимин приводил волосы в порядок, делая хоть какую-то укладку, как неожиданно позвонил Чонгук. Он сказал, что уже ждёт его.
Пак на ходу закончил укладку и начал обуваться. Взяв телефон и ключи, он вышел из квартиры, не забыв ее замкнуть.

Прямо перед высоткой, в которой живёт Чимин с Джинёном, стояла чёрная Агера, а возле неё Чонгук. Он был одет в обычные черные джинсы, такую же рубашку и кроссовки. Обнявшись, они сели в спорткар и выехали из двора высотки.
—Ты машины, как перчатки что ли меняешь? Насколько я помню, буквально час назад ты был на Макларене.
—Ну я для разнообразия решил одолжить Агеру у брата.
—Понятно. А куда мы едем?
—Увидишь.

Doctors Место, где живут истории. Откройте их для себя