На следующее утро Джинён проснулся уже в своей палате. Умывшись и немного приведя себя в порядок, он, как обычно, включил себе мультики и начал завтракать стоящим на прикроватной тумбочке банановым молоком и печеньем. Папа очень хорошо знал о том, что любит его сын.
До обеда к нему никто не заходил и он наслаждался просмотром любимого мультика. Рука и рёбра пока его не беспокоили.
После обеда в палату вошёл Чонгук. Сегодня на нём был светло-голубой костюм и другой, более короткий белый халат.
—Привет, кроха. —Улыбнулся старший, пока мальчик рассматривал его в другом медицинском костюме.
—Привет, дядя Чонгук.
—Как себя чувствуешь?
—Сегодня вроде хорошо. Ну рука пока не болит.
—Отлично. Значит сейчас пойдём на рентген, а потом менять тебе повязку и снимать швы.
—Снимать швы? А эт-то больно? —заикнувшись, спросил Джинён.
—Нет. Разве что могут быть слегка неприятные ощущения, но это не больно. Идём. —Обув мальчишку, он взял его на руки и понёс в рентген-кабинет. Там ему сделали снимки руки и ребер. Чонгук там же начал рассматривать уже готовые снимки, повесив их на негатоскоп. Кости на рёбрах уже начинали сростаться, так же, как и на руке.
—Здесь всё отлично. Теперь идем снимать швы. —Они пошли в незнакомый Джинёну кабинет. Это была перевязочная. —Так, садись. —Малыш начинал дрожать от страха, а в глазах скопились слезы. —Ну, кроха, ты что надумал плакать? Не надо так бояться, это совсем не больно. Ну всё, прекращай. —Врач обнял его, осторожно гладя по спине. —Всё хорошо?
—Угу.
—Значит давай займёмся твоей рукой. —Старший посадил его на кушетку и взяв специальные ножницы, присел перед ним на корточки и начал разрезать лангету. —Постарайся не держать руку на весу, и лучше положи на свою коленку. —Джи выполнил указания хирурга. —Вот так. И кроха, тебе лучше на нее пока не смотреть. Младший испуганно отвернулся, а Чон снял лангету с руки. Затем он теми же ножницами отрезал узелок хирургической нити и вытянул ее. Швы были сняты.
—Вот и всё, солнышко. Больше боялся. —Поднимаясь с корточек и выкидывая кусок нитки, сказал врач.
—Это и правда не больно.
—Я ведь говорил. Ладно, теперь иди сюда. Только не разгибай руку. —Джинён сел возле специального стола. Чонгук приготовил необходимые материалы и заново наложил гипсовую лангету.
—Всё, Джи, можешь возвращать руку на повязку. —Сказал Чон после того, как раствор застыл. —
Можем идти. —Они вышли из перевязочной.
—Ага. А папа сейчас занят?
—У него была операция и сейчас он на приёме. Примерно через час он уже должен освободиться. Ну а тебе пора есть, поэтому держим курс на кафетерий.
—Ура! —они направились прямиком в кафетерий.
Джинён выбрал себе обед. Чонгук взял свой и его поднос с едой и поставил на один из столиков. Через несколько минут младший заметил вошедшего в кафе Сокджина и побежал к нему.
—Дядя Сокджин!
—Привет, малыш. —Улыбнулся старший и обнял Джи. —Ты с дядей Чонгуком?
—Ага. —Активно закивал мальчик.
—О, значит беги за столик, я возьму поесть и подойду к вам.
—Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doctors
Fanfictionau, в котором Пак Чимин - прекрасный кардиохирург, работающий в медицинском центре «Asan», у него есть маленький сын Джинён. Чон Чонгук - новый врач-хирург в их медицинском центре и у них взаимная неприязнь друг к другу. Как травма маленького сына П...