Отключив Джинёна от всех экранов и датчиков, его перевезли в палату.
Через несколько минут пришёл Чонгук, а за ним пришёл сонный Чимин.
—Всё, солнце, рука Джи полностью восстановлена, только послеоперационная рана пройдёт и всё будет хорошо.
—Спасибо, Гуки. До сих пор не верится в то, что наш мальчик больше не будет мучиться с этой рукой. —Обнимая Чона, произнёс кардиохирург.
—А ты поверь, солнце. Всё самое страшное позади. —Прижимая к себе любимого, ответил хирург.Через некоторое время на койке послышалось шуршание. Влюблённые отпрянули друг от друга и подошли к сыну.
Чонгук убрал эндотрахиальную трубку и выключил аппарат ИВЛ.
Сейчас Джинён не кричал.
—Как ты, зайка? Что-то болит?
—Нет, папочка, всё хорошо. Только голова сильно кружится.
—Не волнуйся, это скоро пройдет и станет легче. Тебе сейчас надо нормально поспать, так же как и тебе, Мини.
—Хорошо. Я и правда очень хочу спать... —Сказав это, Джинён прикрыл глаза и погрузился в нормальный сон.
—Всё, малыш уснул, поэтому мы с тобой идём в ординаторскую, и ты тоже ложишься спать. —Чонгук взял Чимина за руку и повёл в ординаторскую. Там, как обычно, никого не было, и диван был свободен. Чон снял с Пака обувь и накрыл его одеялом. Кардиохирург сразу уснул, а второй вышел из ординаторской и направился к Юнги в кабинет.
—Ну что? Малыш Джи уже очнулся? —Заметив вошедшего в кабинет Чонгука, спросил анестезиолог.
—Да, недавно. Но он сейчас уснул.
—Это хорошо. Доза довольно маленькая была. Порой маленькие дозы анестезии бывают хуже больших.
—Ты это к чему?
—К тому, что малыш может проспать больше суток.
—Блин. Ты только Чимину не говори, а то он спать перестанет, будет сидеть постоянно над Джи.
—Хорошо. Ты сам поспать не хочешь?
—Хочу, но не могу. У меня через час операция. Надо готовиться.
—Понятно всё с тобой. Ладно, иди готовься. А я сейчас домой поеду.
—О, наконец-то. А то ты уже неделю не вылазишь из медицинского центра.
—В последнее время слишком много операций. Поэтому мне приходится быть здесь. Анестезиологов в нашем центре не так уж и много.
—И то верно... Сколько вас? Трое?
—Да. Вас, хирургов, вообще только двое на такой огромный медицинский центр. И то один настолько старый, что уже скальпель в руке нормально удержать не может. Значит ты один, Чонгук. Тебе намного тяжелее.
—Ну, к этому надо привыкать. Ладно, я пойду. Время поджимает. А ещё нужно подготовиться. Пока, Юнги.
—Удачи тебе, Чонгук.
Хирург вышел из кабинета Мина и направился в свой. Подготовившись, он отправился на операцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doctors
Fanfictionau, в котором Пак Чимин - прекрасный кардиохирург, работающий в медицинском центре «Asan», у него есть маленький сын Джинён. Чон Чонгук - новый врач-хирург в их медицинском центре и у них взаимная неприязнь друг к другу. Как травма маленького сына П...