Следующие несколько дней Джинён провёл в медицинском центре. У Чонгука было много работы, поэтому они пока никуда не ездили.
В основном мальчишка проводил время с Юнги и иногда выходил прогуляться по территории Асана.
Несмотря на большое количество дел, хирург не забывал навещать Пака. Когда он приходил, то они разговаривали на разные темы. Джинён рассказывал свои впечатления после просмотренных в интернете мультфильмов или высказывался по поводу проигрыша в игре.Чонгук очень нравился малышу. С ним можно было разговаривать обо всём. На любую тему или детский лепет он всегда находил что сказать и рассказать. Он всегда помогал ему одеться на прогулку во дворе больницы и рассказывал про свои врачебные дела. Чон относился к Джи, как к собственному ребёнку. Хоть они и не являлись кровными родственниками, но Чонгук чувствовал в нём что-то родное на ментальном уровне, так же, как и мальчик.
В свободное от операций время, к Джинёну заходил и Тэхён и они обычно сидели в кафетерии, где младший пил банановое молоко, а старший заливал в себя кофе.
Прошло чуть больше недели после отъезда Чимина. Малыш уже очень скучал за папой. Хоть ему и нравились друзья старшего, но его очень не хватало. Лежа на своей койке и смотря мультик, где показывали семейный ужин родителей с детьми, он не сдержался и начал плакать. Медсестра, которая мельком за ним приглядывала по просьбе Чонгука, услышала совсем тихие всхлипы мальчика и у неё у самой невольно сжалось сердце. Она знала, что Чон уже должен был выйти из операционной и набрала его номер. Через несколько минут дверь палаты открылась и вошёл хирург. Он подошёл до кровати Джинёна и аккуратно посадил его себе на колени, начиная гладить по спине. Вскоре всхлипы начали утихать.
—Джи, малыш, что случилось? У тебя опять что-то болит? —спросил врач, получая в ответ отрицательный кивок.
—За папой скучаю... —Шмыгая носом и немного заикаясь ответил младший.
—Не надо плакать, солнышко, папа скоро приедет. —Улыбнулся старший. Неожиданно раздался звук пришедшего на телефон Гука сообщения. Тот сразу его прочитал, после чего убрал обратно в карман халата. —Идём со мной. Я тебе кое-что покажу. —Чонгук помог обуться младшему и, взяв его за руку, вывел из палаты. Джи продолжал тихо всхлипывать, но, не задавая лишних вопросов, послушно шёл рядом с врачом.Они спустились на первый этаж. Тут Джинён громко всхлипнул и побежал к своему папе. Чимин не мог поднять его на руки, боясь причинить боль, поэтому присел на корточки и обнял сына. Чонгук, как и многие находящиеся в холле, ярко улыбались, наблюдая за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doctors
Fanfictionau, в котором Пак Чимин - прекрасный кардиохирург, работающий в медицинском центре «Asan», у него есть маленький сын Джинён. Чон Чонгук - новый врач-хирург в их медицинском центре и у них взаимная неприязнь друг к другу. Как травма маленького сына П...