16 часть

1.5K 72 3
                                    

Несколько месяцев спустя
Джинёну наконец-то сняли гипсовую лангету. После этого его ждал долгий и тяжёлый курс реабилитации: лечебная гимнастика, физиотерапия, уколы и различные мази для руки.
Естественно, он делал всё это с помощью Чонгука и Чимина. В особо трудные моменты они старались его всячески поддерживать и подбадривать.
Остальные врачи и друзья папы так же не забывали про него и морально очень помогали.

В первое время крохе было очень трудно. Он совсем не мог двигать рукой, это приносило невероятную боль. Он истерил, кричал и много плакал. Но все близкие люди были рядом, поэтому вскоре он перестал устраивать истерики и через боль старался делать всё, что говорил Чонгук. Вечерами после таких нагрузок спустя долгое время покоя рука сильно ныла. Сначала ему даже  приходилось вкалывать обезболивающие, но чуть позже он стал терпеть и обходиться только эластичным бинтом.

Последние две недели Джинён был дома. Чимин вызвал няню и она вернулась к своей работе. Старший продолжил работать в Асане, но старался чаще приезжать домой и все свободные минуты проводить со своим сыном. Вместе с ним приезжал и Чонгук. Они вечерами напролёт играли в настольные игры, смотрели мультфильмы, рисовали друг на друге, ходили гулять в парк аттракционов, где малыш наконец-то смог покататься на некоторых каруселях, делали разнообразные поделки.
Чона Джинён теперь называет таким заветным "отец" или "папа". Когда он впервые так назвал Чонгука, старший чуть не растаял от того, насколько это было неловко и мило сказано. Чимин в тот день сам чуть лужицей не расплылся по полу от умиления.

  Сейчас все трое находились у Чонгука. Старшие играли в видеоигру, а малыш Джинён вместо того, чтобы смотреть мультики, наблюдал за их игрой. Пока что Чон лидировал. Вскоре они закончили играть, и Чимин вышел победителем, чем очень расстроил своего любимого.
—Ну, Чимини, так нечестно. Я ведь почти выиграл.
—Ты почти выиграл, —чётко выделил Пак последние два слова, —а я просто выиграл. —Усмехнулся он.
—Вот же ж...
—Джи, кроха, тебе пора ложиться спать, уже поздно.
—Хорошо, папочка. —Чонгук продолжал дуться на Пака, но пошёл вместе с ними в комнату Джинёна. Уложив его спать, они вдвоём направились на кухню.
—Гуки, ну хватит тебе уже дуться. Как маленький ребёнок, ей-богу. Я ж не виноват, что ты в последний момент отвлёкся и проиграл. —Заваривая чай, начал Чимин.
—Ну ладно-ладно. Больше не дуюсь. Я и правда виноват, что отвлёкся. —Сдавшись, выдохнул хирург.
—Вот и хорошо. —Пак поставил чашки с чаем на стол и сел напротив Чонгука. Второй заметил, что Чим целый вечер мнётся и хочет ему что-то сказать, но не решается. Сейчас, пока они наедине, Чон решает поднять эту тему.
—Минни, солнце, ты весь вечер ходишь какой-то дрюченный. Что случилось?
—Просто... я не знаю... С момента травмы Джинёна прошло уже почти 7 месяцев...
—Ну это ведь хорошо, что самое страшное мы уже пережили. Разве нет?
—Это прекрасно, но у него же до сих пор стоит эта железка в руке... Я боюсь, что будет слишком поздно её убирать, потому что она приспособится и прирастёт к кости.  Тогда её невозможно будет убрать. Прошло ведь уже достаточно много времени.
—Верно. Я как раз хотел с тобой поговорить по этому поводу. Вряд ли она, конечно, прирастёт, но убрать ее тогда и правда будет очень трудно. Не исключено, что тогда малышу придётся проходить ещё один реабилитационный период.
—Вот поэтому, я целый вечер хожу такой дрюченный... Я волнуюсь за Джинёна.
—Ладно, завтра я посмотрю, что там у меня с операциями на этой неделе и если будет окно, то я обязательно займусь рукой нашего Джи. Удалить пластину из руки – это 40 минут делов, если, конечно, не будет никаких осложнений. Операция сама по себе не сложная, но ты ведь на своём опыте знаешь, что хирург должен быть готов ко всему.
—Знаю. И ещё я знаю, что ты всегда ко всему готов. Завтра скажешь мне, есть ли у тебя окно. Если да, то завтра же привезём кроху Джи в Асан, чтобы он морально начал готовиться к операции.
—Хорошо, Минни.

Doctors Место, где живут истории. Откройте их для себя