Пак наконец повернулся в сторону незнакомца и чуть не выронил свой стакан кофе.
— Чонгук, это доктор Пак - наш кардиохирург.
— Серьёзно? Тот дикарь?
— Следили бы вы за словами, доктор Пак... — Сквозь зубы процедил Чонгук.
— А вы, доктор Чон, за тем, куда идёте. — Так же сквозь зубы ответил Чимин и, забрав свой кофе, вышел из кафетерия. Этот врач уже его бесил. Если бы он еще пару минут постоял рядом с этим напыщенным петухом, то, наверное, вспыхнул бы от злости. Зайдя в кабинет, он сделал несколько глубоких вдохов и выдохов, чтобы хоть немного успокоить бушующий гнев.Через некоторое время в кабинет вошел Тэхен.
— Ого, я второй раз в жизни вижу тебя в такой ярости...Чем тебе так Чон Чонгук не угодил?
— Это тот самый грубый юноша, которого я встретил возле лифта и первый человек, который настолько сильно меня раздражает. Откуда ты уже его знаешь?
— Ну, пока ты был на операции, нас вызвал главный врач и представил нового коллегу. Между прочим, в общении он очень приятен.
— Я что-то этого не заметил.
— Ну ты ведь с ним ещё даже нормально не познакомился.
— О, нет, я с ним прекрасно познакомился! Самый настоящий грубиян.
— Тебя не переспорить, доктор Пак. Ладно, мне пора идти. Скоро обход начнётся.
— Ага. А я наконец-то поеду домой и увижусь с Джиненом.
— Передавай ему привет от меня. Пока!
— Пока.Следующие два дня Чимин провел со своим сыном. Они катались на аттракционах, ходили по торговым центрам и просто гуляли. Малыш был очень рад спустя несколько дней увидеть своего папу. Вечером ему позвонили с больницы и сообщили, что у одного из пациентов произошла остановка сердца, поэтому быстро одевшись, он взял на руки Джинена и на всех парах помчался в больницу. Позвонить кому-то, чтобы оставить мальчишку, времени не было. Спорткар Пака остановился на подземной парковке медицинского центра. Там же он встретил Ким Сокджина - своего друга и врача‐отоларинголога
— Джин-хен, прошу, присмотри за Джинёном, у меня срочный вызов.
— Хорошо. Беги, Чим.Чимин быстро побежал в свой кабинет, где со скоростью света переоделся в медицинский костюм и направился в реанимацию, на ходу накидывая халат. Возле кровати молодого парня стояли два ординатора. Один из них делал непрямой массаж сердца, а второй в это время вводил внутривенно какой-то препарат.
— Вы ввели ему адреналин? — подбегая к ним, спросил кардиохирург.
— Да, доктор Пак. Уже двойную дозу.
— Хорошо. Быстро несите мне дефибриллятор. — Чимин занял место одного из ординаторов и продолжил делать непрямой массаж сердца. Через две минуты принесли прибор.
— Давайте. Разряд!.. Разряд! — Смотря на кардиомонитор говорит Пак. — Повысьте мощность. Разряд! Еще разряд! — после нескольких попыток на кардиомониторе наконец-то появляются слабые сокращения сердца.
— Доктор... вы спасли его...
— Свяжитесь с родственниками юноши и предупредите их о том, что мы чуть его не потеряли. Сердцебиение всё ещё слабое, поэтому вколите ему еще одну дозу адреналина, и пусть отдыхает. — Раздав указания ординаторам, Чимин вышел из реанимации и направился в ординаторскую. Там на диване сидел Джин, а Джинен спал, положив голову ему на колени. Сев рядом, Пак начал массировать виски.
— Тебе бы отпуск взять и отдохнуть нормально, Чимин. Ты выглядишь как ходячее привидение.
— Не могу, хен... Пациенты ведь не ждут... — грустно выдохнул кардиохирург. — Я взял всего лишь пару дней выходных, а уже чуть не потерял одного пациента.
— Как вариант, можно было бы найти тебе временного заместителя, но есть небольшая проблема. Ты считаешься лучшим кардиохирургом нашего медицинского центра, и поэтому люди вряд ли согласятся идти к другому врачу.
— Тут ты прав. Тебе бы самому отдохнуть, хён. Выглядишь не лучше меня. Я сегодня останусь тут с Джинёном, а ты езжай домой и хорошенько выспись.
— Ладно. Тогда я поехал. — Они аккуратно переложили голову малыша на колени Чимина. — Завтра увидимся. Пока, Мини.
— Пока, хён. — Отоларинголог вышел из ординаторской. Пак, облокотившись на спинку дивана, прикрыл глаза и погрузился в сон.Утром он проснулся от звука открывшейся двери. Это был Тэхён. Увидев Джинена, тот широко улыбнулся. Мальчишка всё ещё спал.
— Выглядишь как выжатый лимон. — Не упустил возможности поддеть Пака Ким.
— Скорее как пересохший изюм.
— Я смотрю тебя даже в твой заслуженный выходной в покое не оставили.
— Мне не привыкать. У одного пациента была остановка сердца и поэтому пришлось приехать.
Неожиданно в ординаторскую вошел Чонгук.
— О, доктор-хам-Чон. — Съязвил Чимин.
— И вам доброе утро, доктор-злюка-Пак. Выглядите ужасно. Тэхён, можно тебя?
— Да, конечно.После слов Чона кардиохирург снова вспыхнул. Он еле сдерживался, чтобы не встать и не разукрасить лицо симпатичного, но очень напыщенного и наглого хирурга. Останавливал его лишь сын, лежащий на коленках. Через пару минут вернулся Тэхен.
— Тэ, ну почему он такой раздражающий? — тихо проскулил Пак.
— Мини, ты сейчас говоришь так, будто Чонгук - твой муж, с которым вы в браке уже 10 лет и бесите друг друга до крови из носа.
– Не дай Бог ему быть моим мужем! Ты вообще думаешь, о чём говоришь?
— Ну это вопрос времени. -Уверенно сказал Тэхен.
– Ты чё несёшь? Об косяк ударился? Мы поубиваем друг друга, даже если останемся наедине на 5 минут.Вскоре Джинен проснулся. Чимин провел с ним примерно полдня, после чего позвонил няне, чтобы та его забрала. На вечер была запланирована операция по пересадке сердца, поэтому малыша пришлось отправить домой.
После операции Пак решил собрать мысли в кучу и подумать о Чон Чонгуке. Что-то в этом противном враче-хирурге было притягивающее. Может Тэхён прав? Их взаимоотношения - это лишь вопрос времени? Ким - чертов экстрасенс. Ведь все его настолько уверенные ответы постоянно сбывались. Кто его знает.
Тем не менее, Чонгук будто специально выводил кардиохирурга из себя. Каждый раз, когда они видились, он не упускал возможности сказать что-то колкое Чимину, а тот выпускал свои колючки и так же отвечал ему. Многие врачи видели это напряжение, витающее между ними, но никто не решался вставать между их взаимоотношениями. Быть меж двух огней - довольно опасная штука. Никому не хотелось попасть под раздачу. Лишь Тэхен и Сокджин иногда пытались их утихомирить, но получалось это у них, откровенно говоря, плохо.
Чимин сидит в своем кабинете и готовит отчёты. Неожиданно на телефон поступает звонок от няни Джинёна. Обычно она звонит редко, поэтому Пак напрягся и ответил на звонок.
— Мистер Пак. Слава Богу вы смогли ответить... — Слышался плач девушки. — Джинён только что упал с горки, и его рука вывернута в сторону и вся синяя... — Она путалась в словах, но все-таки смогла высказать более-менее связный текст. Недалеко слышался громкий вой малыша. Врач резко подскочил со стула и, быстро переодевшись в обычную одежду, выбежал из кабинета.
— Где вы сейчас? – няня быстро объяснила, где они находятся. — Я скоро буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doctors
Fanfictionau, в котором Пак Чимин - прекрасный кардиохирург, работающий в медицинском центре «Asan», у него есть маленький сын Джинён. Чон Чонгук - новый врач-хирург в их медицинском центре и у них взаимная неприязнь друг к другу. Как травма маленького сына П...