Квартира Чонгука находилась в одном из самых богатых районов города. Хоть Джинён с папой живёт тоже не в бедном районе, но здесь ему понравилось гораздо больше.
Перед тем, как ехать за мальчишкой, Гук предварительно купил некоторые детские вещи, чтобы ему было, что одеть. Ехать домой к Чимину, чтобы найти там что-то из одежды для младшего, пока тот отсутствует, было неправильно.
Они вошли внутрь.
—Что ж, кроха, давай я сначала проведу тебе небольшую экскурсию. —Чонгук начал рассказывать и показывать, что где находится.
Квартира была довольно богато обставлена. Темный паркет и обои сочетались идеально. Везде стояла мебель из тёмного дерева. На черных зеркальных потолках была встроена неоновая фиолетовая подсветка. Диван в гостиной был чёрного цвета. Напротив него на стене висел огромный плазменный телевизор, по бокам которого были колонки. Перед диваном располагался стеклянный кофейный столик. Окна были закрыты сиреневыми шторами. Гостиная граничила с кухней.
Кухня была среднего размера. Столешницы и дверцы были фиолетовыми, а остальное –черного цвета, в том числе и бытовая техника. Окна были зашторены такими же гардинами, как и в гостиной, только вместо жалюзей, там висела светло-фиалковая тюль. Посередине стоял обеденный стол и стулья на четыре человека. Они прошли дальше.
—Здесь сегодня ты будешь спать. —Врач открыл дверь одной из комнат.
Там было очень просторно, но в том же стиле, что и вся квартира. Из мебели была большая кровать, застеленная фиолетовым покрывалом, письменный стол из темного дерева, шкаф для одежды и две прикроватные тумбочки. Перед кроватью был постелен небольшой тёмный ковёр.
—Я буду спать в соседней комнате, поэтому если что-то будет нужно, ты не стесняйся и иди ко мне. Здесь душевая и туалет. —В ванной было всё сделано в тех же цветах, что и во всей квартире, в том числе унитаз, раковина и душевая кабина.
—Так, вроде всё показал.
—Дядя Чонгук, у тебя всё такое тёмное в квартире, но мне очень нравится. Особенно вот эти гирлянды.
—Я очень рад, что тебе понравилось. Пойдём, переоденемся и расскажешь, как прошло ваше знакомство с дядей Хо.
—Хорошо. А папа сегодня приедет?
—Нет, солнышко. Его сегодня загрузили операциями и в ближайшее время он вряд ли закончит.
—Жалко... —Чонгук быстро переоделся в домашние спортивки и чёрную футболку и принялся переодевать Джинёна. Ему он прикупил кигуруми в виде какого-то монстрика. Мальчик, засовывая руку с лангетой в рукав, немного резко её дёрнул и сразу же скривился от боли.
—Аккуратнее с ручкой, Джи. Иначе у тебя могут сместиться кости, их придётся заново вправлять и ещё дольше ходить с гипсом.
—Хорошо, дядя Чонгук, я буду стараться...
Через несколько минут они уже оба были переодеты и Чонгук заваривал чай. Они сели за стол в кухне и, попивая чай с конфетами, разговорились.
—Как тебе дядя Хосок?
—Он такой добрый... Я зря его боялся ещё и вас с папой нервничать заставил. Мне так стыдно.
—Ну, малыш, многие дети боятся стоматологов. Это нормально, особенно если учесть то, что ты попал к нему в первый раз. Потом будет уже не так страшно.
Дальше они разговаривали о другом. Время уже близилось к полуночи, поэтому, убрав со стола, Чонгук провёл малыша в его комнату, а потом направился к себе.
Ночь была спокойной и за всё время врачу не поступило ни одного звонка из больницы, поэтому сегодня ему удалось наконец-то хорошо выспаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doctors
Fanfictionau, в котором Пак Чимин - прекрасный кардиохирург, работающий в медицинском центре «Asan», у него есть маленький сын Джинён. Чон Чонгук - новый врач-хирург в их медицинском центре и у них взаимная неприязнь друг к другу. Как травма маленького сына П...